За последние пару лет мы отметили, что крупные компании начали скупать туннельные моющие комплексы в США и Канаде. Вчера даже вышла статья в Wall Street Journal на данную тему. Большие деньги заходят в бизнес туннельных моек. Почему и инвестиционные фонды пошли на это? На это есть несколько причин: 1. Набрали популярность программы, по которым вы платите раз в месяц фиксированную сумму (как правило это 4-6 оплат разовой промывки), а моете свой автомобиль хоть каждый день. Клиентам это нравится, а Операторы получили «страховку от погоды», это когда ненастье останавливает поток ваших клиентов. Теперь CASH FLOW становится равномерным, и это, конечно значительно повышает привлекательность вашего бизнеса. Программа снимает с вашей карточки раз в месяц сумму за абонемент, а когда вы приезжаете на мойку – контроллер считывает данные вашего регистрационного знака или информацию с приклеенной на лобовое стекло RFID-метки, открывает шлагбаум (поднимает ворота) и запускает нужную программу мойки. Никакого контакта, расчетов, мелочи, мокрых чеков и т.д. Тысяча и более автомобилей в день – это теперь не так трудно. 2. Развитие туннельного оборудование дошло до того уровня, что вы реально можете отказаться от сотрудников на вашем комплексе. Ленточные конвейеры значительно упростили постановку автомобилей в туннеле, интендант, координирующий этот процесс, уходит в прошлое. Комбинация подвижных во всех плоскостях форсунок с водой под давлением и контактная обработка моющими материалами нового поколения с подачей огромного количества специальной пены, получаемой в вспенивателях, появившихся несколько лет назад – все это дало возможность убрать предварительную ручную обработку на въезде в туннель. А новые щелевые высокоскоростные системы сушки практически «стряхивают» воду с ЛКП автомобилей и «дотирщики» вам больше не нужны. Если Клиент хочет убрать авто внутри – он переезжает в зону пылесосов с авто запуском, где также находятся автоматы по чистке и сушке салонных ковриков, которые за пару минут вымоют и высушат даже тканевые коврики на все 100%. И опять никакой потребности в сотрудниках. 3. Полная цифровизация всех процессов на моющем комплексе, от заезда на его территорию до выезда – дает возможность получать все данные онлайн и вносить нужные корректировки во все процессы, конечно удаленно, из любой точки. Эти три основных фактора и притянули осторожные инвестиционные фонды и просто крупные компании в бизнес туннельных моек. Уже есть несколько компаний, кто скупил более 100 туннелей, проведя оптимизацию и ребрендинг. Закуп моющей химии и запчастей в невообразимых количествах позволяет получать нереально низкие цены, и конечно внедряя единое управление, обучение, найм и т.д. Со слов экспертов по недвижимости, на участке площадью 30-40 соток не может быть другого бизнеса, который мог бы принести от 1 до 2,5 миллионов долларов (продаж, в год) и положить себе в карман половину этой суммы…Возможно, скоро мы увидим подобные процессы и у нас. К тому же, «первые ласточки» уже есть. Например – САДАКИ...А если у Вас возник интерес - звоните 8-800-200-9274 или пишите Alex@bestwash.ru, мы вам расскажем все в деталях.