Фонды вступают в игру

Фонды вступают в игру 24.08.2022

За последние пару лет мы отметили, что крупные компании начали скупать туннельные моющие комплексы в США и Канаде. Вчера даже вышла статья в Wall Street Journal на данную тему. Большие деньги заходят в бизнес туннельных моек. Почему и инвестиционные фонды пошли на это? На это есть несколько причин: 1. Набрали популярность программы, по которым вы платите раз в месяц фиксированную сумму (как правило это 4-6 оплат разовой промывки), а моете свой автомобиль хоть каждый день. Клиентам это нравится, а Операторы получили «страховку от погоды», это когда ненастье останавливает поток ваших клиентов. Теперь CASH FLOW становится равномерным, и это, конечно значительно повышает привлекательность вашего бизнеса. Программа снимает с вашей карточки раз в месяц сумму за абонемент, а когда вы приезжаете на мойку – контроллер считывает данные вашего регистрационного знака или информацию с приклеенной на лобовое стекло RFID-метки, открывает шлагбаум (поднимает ворота) и запускает нужную программу мойки. Никакого контакта, расчетов, мелочи, мокрых чеков и т.д. Тысяча и более автомобилей в день – это теперь не так трудно. 2. Развитие туннельного оборудование дошло до того уровня, что вы реально можете отказаться от сотрудников на вашем комплексе. Ленточные конвейеры значительно упростили постановку автомобилей в туннеле, интендант, координирующий этот процесс, уходит в прошлое. Комбинация подвижных во всех плоскостях форсунок с водой под давлением и контактная обработка моющими материалами нового поколения с подачей огромного количества специальной пены, получаемой в вспенивателях, появившихся несколько лет назад – все это дало возможность убрать предварительную ручную обработку на въезде в туннель. А новые щелевые высокоскоростные системы сушки практически «стряхивают» воду с ЛКП автомобилей и «дотирщики» вам больше не нужны. Если Клиент хочет убрать авто внутри – он переезжает в зону пылесосов с авто запуском, где также находятся автоматы по чистке и сушке салонных ковриков, которые за пару минут вымоют и высушат даже тканевые коврики на все 100%. И опять никакой потребности в сотрудниках. 3. Полная цифровизация всех процессов на моющем комплексе, от заезда на его территорию до выезда – дает возможность получать все данные онлайн и вносить нужные корректировки во все процессы, конечно удаленно, из любой точки. Эти три основных фактора и притянули осторожные инвестиционные фонды и просто крупные компании в бизнес туннельных моек. Уже есть несколько компаний, кто скупил более 100 туннелей, проведя оптимизацию и ребрендинг. Закуп моющей химии и запчастей в невообразимых количествах позволяет получать нереально низкие цены, и конечно внедряя единое управление, обучение, найм и т.д. Со слов экспертов по недвижимости, на участке площадью 30-40 соток не может быть другого бизнеса, который мог бы принести от 1 до 2,5 миллионов долларов (продаж, в год) и положить себе в карман половину этой суммы…Возможно, скоро мы увидим подобные процессы и у нас. К тому же, «первые ласточки» уже есть. Например – САДАКИ...А если у Вас возник интерес - звоните 8-800-200-9274 или пишите Alex@bestwash.ru,  мы вам расскажем все в деталях. 



Список новостей
13.01.2009

SONNYS снижает цены!

SONNYS снижает цены на все конвейера для всех моющих систем. Мировой финансовый кризис заметно понизил цены на сталь. Мы также заметно понижаем цены на наши конвейера, изготовленные из стали. Далее
23.12.2008

С Новым 2009 годом!

Поздравляем всех наших настоящих и будущих партнеров с Новым Годом! Желаем всем успехов в управлении вашими автомоющими комплексами и много-много клиентов! Далее
Новости 64 - 65 из 65
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец