23.10.2024
Разговаривая с Операторами наших туннелей, практически всегда слышу одно и тоже: "Клиентов мало, но у меня все нормально, я все делаю что нужно"...Мы не кого не стараемся "учить жизни", как правило мы это пытались делать в первое время сразу после запуска вашего туннеля... Но если спустя годы у Вас по прежнему что то не ладится - возможно стоит немного сойти с пьедестала и осмотреться более внимательно... Не планировал делиться последней статьей знаменитого гуру (Мистер Энтони Аналетто), но вот часть его кратких, точно в цель, советов.. не могу не опубликовать. Гугл перевод вполне приличный, вы все поймете:
Сначала освойте основы.
Помимо стихийного бедствия, незапланированный ремонт должен считаться непростительным. Прежде чем рисковать и воплощать в жизнь следующую большую идею, убедитесь, что ваша базовая бизнес-инфраструктура может ее поддерживать. Оцените график профилактического обслуживания (ПТО), обучение персонала и документацию. Гарантирует ли ваша программа ПТО оптимальное время работы, надежность оборудования, постоянство мойки и выявление деталей, требующих ремонта или замены, до выхода из строя? Эта основа должна быть заложена для поддержки расширения вашего бизнеса.
Исключите труд.
Не только подготовительный труд. Вы должны исключить человеческий труд, труд по мышлению и принятию решений и присущие ему непоследовательности везде, где это возможно. Нужно ли убирать щетку? Свободны ли вакуумные линии от засоров и работают ли они на всех станциях? Скоро ли выйдет из строя подшипник? Готов ли постоянный клиент присоединиться к вашему ежемесячному плану мойки? Датчик, камера или другое программное обеспечение готовы взять на себя эти задачи гораздо эффективнее и дешевле, чем человеческий труд. Используйте это в своих интересах. Используйте рабочую силу там, где это важнее всего: чтобы встречать клиентов с улыбкой и повышать их уровень обслуживания на мойке.
Минимизируйте свои эксплуатационные расходы.
Оцените свой выбор моющих средств, их размещение и способ их применения. Оптимально ли эти элементы соответствуют качеству воды и типам встречающихся загрязнений? Удовлетворительно ли качество вашей воды? Убедитесь, что вы приняли все меры для сокращения потребления электроэнергии и воды, которые не снижают качество и последовательность процесса мойки. Соберите команду специалистов, которые будут руководить вашим принятием решений. Этот процесс может потребовать инвестиций в новое оборудование или корректировки или перестановки того, что у вас уже есть. Ваша стратегия может включать обновление вашего графика профилактического обслуживания, тонкую настройку активации оборудования или установление более эффективных графиков замены изнашиваемых деталей. Вывод заключается в том, что ваша операция должна работать эффективно, прежде чем приступать к следующему значительному улучшению.
Улучшите последовательность мойки.
Оцените, что можно сделать, чтобы обеспечить лучший, более постоянный продукт за более быстрое и предсказуемое время. Это сердце вашего бизнеса. Самые ценные постоянные клиенты каждый раз ожидают чистую, сухую, блестящую машину. Они редко говорят вам, что недовольны, прежде чем обратиться за услугами в другое место. Будьте в курсе последних передовых методов развития вашего бизнеса. Посещайте выставки и создавайте свою сеть единомышленников и экспертов, которые помогут вам оставаться на шаг впереди.
Доминируйте в маркетинговых коммуникациях.
Текстовые сообщения, электронная почта, социальные сети, вывески и взаимодействие с персоналом. Маркетинговые инструменты для автомоек никогда не были столь многочисленными или доступными, но как вам выделиться в мире перегрузки сообщениями? Как вы создаете и доносите сообщения бренда, которые ставят вас на первое место в сознании как потенциальных, так и постоянных клиентов? Видеоролики, конкурсы, участие в сообществе, мероприятия, акции: возможности безграничны. Во-первых, делаете ли вы правильные вещи, которые важны для потребителей на вашем рынке? Во-вторых, делаете ли вы правильные вещи, чтобы дать людям знать, что вы делаете правильные вещи, которые важны для них? Здесь происходит много правильных вещей, и если это не ваша экспертиза, обратитесь за помощью, чтобы сделать это правильно.
Увеличьте средний чек.
Если ваш топ-пакет не составляет постоянно более 15% от проданных вами моек, изучите, что делают другие операторы, чтобы повысить ценность своих топ-моек и превзойти эту цель. Существуют премиум-приложения, которые обеспечивают визуально превосходный готовый продукт. Освещение, ароматы и вывески, которые повышают и усиливают добавленную стоимость, доказали свою эффективность. Маркетинговые коммуникации облегчают верующим возможность поделиться достоинствами вашего топ-пакета. Много было и пишется о различных решениях. Моя цель здесь не в том, чтобы описать их, а в том, чтобы подчеркнуть, что это базовая предпосылка успеха.
Увеличить частоту и лояльность клиентов.
Две вещи заставляют клиентов возвращаться. Во-первых, это ценность предоставляемого вами опыта или вашего бренда. Во-вторых, это ценность предоставляемой вами мойки, в основном, насколько она чистая и по какой цене. Это не выбор или-или. Вы должны преуспеть в обоих, чтобы расти. Вы должны уделять столько же времени размышлениям о предоставляемом вами опыте, сколько и о стоимости мойки в долларах. Все, от вашего сайта и внешнего вида персонала до того, как вы используете моющие средства в туннеле, играет важную роль в опыте клиентов. Улучшите оба аспекта вашего ценностного предложения, и вы, скорее всего, найдете свой горшок с золотом в конце радуги в этом году.
01.10.2020
Мы стали дистрибьюторами по РФ от одного из новых лидеров рынка США - компании АкваБио. Главное отличие оборудования: широкое применение бактерий для очистки воды, никакого озона или химии. В духе времени. И очень стабильный результат, что раньше получить было довольно трудно, считалось что бактерии довольно капризны.
Далее
14.08.2020
В это непростое время мы начинаем сотрудничество с премиальным производителем из Индии, компанией KKE WASH Systems, сертифицированной по ISO 9001:2000. Продукцию компании отличает довольно высокое качество, на уровне самых лучших образцов Китайских производителей. Но цены на уровне максимум 50% от аналогов из Европы.
Далее
05.01.2020
Портальные системы ПЕТИТ (360-I) - единственные на рынке, кто сможет обеспечить РЕАЛЬНУЮ пропускную способность до 29 автомобилей в час. Даже в наших суровых Российских условиях, с анормальным уровнем загрязнений - 20 авто в час будет отличным результатом для портала. Высокая производительность обеспечивает быструю окупаемость в течении до 3-х лет.
Далее
29.12.2019
Не секрет, что основная часть наших продаж - туннельные системы. И для крупных туннелей очень важна предварительная обработка, т.н. "сбивка", конечно - автоматическая. Решая эту проблему, мы подобрали лучший на сегодня на рынке комплект оборудования, от компании ПЕТИТ. И этот же комплект работает как бесконтактный портал.
Далее
14.04.2019
Последние четыре недели на комплексе АКВАБАН (г.Омск, ул.Конева 18) принесли несколько рекордов. Первое - превышена суточная производительность в 1000 (тысячу) автомобилей! И это с уборкой салона! И также поставлен новый рекорд в 15000 (пятнадцать тысяч) автомобилей за календарный месяц. И совсем не за счет демпинга!
Далее
31.03.2019
Портальные бесконтактные робот-системы становятся все более популярными. Простая установка, отсутствие подвижных щеток, красота и грация процесса работы - все это привлекает как Инвесторов так и Потребителей. Мы предлагаем такую робот систему от надежного производителя по супер цене в 2,55 млн. рублей (с НДС 20%). Воск, 4 вентилятора по 5.5 КВт ..и шеф-монтаж.
Далее
27.01.2019
С 2019 года мы начинаем поставлять и устанавливать ленточные конвейеры от Канадской компании STI. На сегодня они считаются самыми надежными на рынке, требуя минимального обслуживания. Это могут быть две раздельные ленты от 76 см до 152 см шириной каждая, а также единая широкая лента 366см, которая обычно применяется на конвейерах по уборке салонов пылесосом.
Далее
05.03.2018
С февраля 2018 года мы начинаем поставки портальных моющих систем ВЕСТМАТИК из Швеции. Бесконтактные, промывающие только химией и водой под давлением и гибридные, совмещающие мойку щетками и водой под давлением. Для любого вида техники: от мини-автобусов (Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Газель) до больших туристических автобусов, грузовики любого размера, гусеничная (в том числе военная) техника, трактора.
Далее
14.05.2017
С мая 2017 года мы начинаем поставлять оборудование от компании Райсенс Мекатроникс, из города Циндао (КНР). Мы внимательно следили за данной компанией много лет, посещали их завод и наконец увидели, что они достигли нужного уровня качества при доступных ценах. Например: вот такой портал для грузовиков - всего 75 000 у.е. ($), включая монтаж и запуск, уже в РФ.
Далее