Разговаривая с Операторами наших туннелей, практически всегда слышу одно и тоже: "Клиентов мало, но у меня все нормально, я все делаю что нужно"...Мы не кого не стараемся "учить жизни", как правило мы это пытались делать в первое время сразу после запуска вашего туннеля... Но если спустя годы у Вас по прежнему что то не ладится - возможно стоит немного сойти с пьедестала и осмотреться более внимательно... Не планировал делиться последней статьей знаменитого гуру (Мистер Энтони Аналетто), но вот часть его кратких, точно в цель, советов.. не могу не опубликовать. Гугл перевод вполне приличный, вы все поймете:
Сначала освойте основы.
Помимо стихийного бедствия, незапланированный ремонт должен считаться непростительным. Прежде чем рисковать и воплощать в жизнь следующую большую идею, убедитесь, что ваша базовая бизнес-инфраструктура может ее поддерживать. Оцените график профилактического обслуживания (ПТО), обучение персонала и документацию. Гарантирует ли ваша программа ПТО оптимальное время работы, надежность оборудования, постоянство мойки и выявление деталей, требующих ремонта или замены, до выхода из строя? Эта основа должна быть заложена для поддержки расширения вашего бизнеса.
Исключите труд.
Не только подготовительный труд. Вы должны исключить человеческий труд, труд по мышлению и принятию решений и присущие ему непоследовательности везде, где это возможно. Нужно ли убирать щетку? Свободны ли вакуумные линии от засоров и работают ли они на всех станциях? Скоро ли выйдет из строя подшипник? Готов ли постоянный клиент присоединиться к вашему ежемесячному плану мойки? Датчик, камера или другое программное обеспечение готовы взять на себя эти задачи гораздо эффективнее и дешевле, чем человеческий труд. Используйте это в своих интересах. Используйте рабочую силу там, где это важнее всего: чтобы встречать клиентов с улыбкой и повышать их уровень обслуживания на мойке.
Минимизируйте свои эксплуатационные расходы.
Оцените свой выбор моющих средств, их размещение и способ их применения. Оптимально ли эти элементы соответствуют качеству воды и типам встречающихся загрязнений? Удовлетворительно ли качество вашей воды? Убедитесь, что вы приняли все меры для сокращения потребления электроэнергии и воды, которые не снижают качество и последовательность процесса мойки. Соберите команду специалистов, которые будут руководить вашим принятием решений. Этот процесс может потребовать инвестиций в новое оборудование или корректировки или перестановки того, что у вас уже есть. Ваша стратегия может включать обновление вашего графика профилактического обслуживания, тонкую настройку активации оборудования или установление более эффективных графиков замены изнашиваемых деталей. Вывод заключается в том, что ваша операция должна работать эффективно, прежде чем приступать к следующему значительному улучшению.
Улучшите последовательность мойки.
Оцените, что можно сделать, чтобы обеспечить лучший, более постоянный продукт за более быстрое и предсказуемое время. Это сердце вашего бизнеса. Самые ценные постоянные клиенты каждый раз ожидают чистую, сухую, блестящую машину. Они редко говорят вам, что недовольны, прежде чем обратиться за услугами в другое место. Будьте в курсе последних передовых методов развития вашего бизнеса. Посещайте выставки и создавайте свою сеть единомышленников и экспертов, которые помогут вам оставаться на шаг впереди.
Доминируйте в маркетинговых коммуникациях.
Текстовые сообщения, электронная почта, социальные сети, вывески и взаимодействие с персоналом. Маркетинговые инструменты для автомоек никогда не были столь многочисленными или доступными, но как вам выделиться в мире перегрузки сообщениями? Как вы создаете и доносите сообщения бренда, которые ставят вас на первое место в сознании как потенциальных, так и постоянных клиентов? Видеоролики, конкурсы, участие в сообществе, мероприятия, акции: возможности безграничны. Во-первых, делаете ли вы правильные вещи, которые важны для потребителей на вашем рынке? Во-вторых, делаете ли вы правильные вещи, чтобы дать людям знать, что вы делаете правильные вещи, которые важны для них? Здесь происходит много правильных вещей, и если это не ваша экспертиза, обратитесь за помощью, чтобы сделать это правильно.
Увеличьте средний чек.
Если ваш топ-пакет не составляет постоянно более 15% от проданных вами моек, изучите, что делают другие операторы, чтобы повысить ценность своих топ-моек и превзойти эту цель. Существуют премиум-приложения, которые обеспечивают визуально превосходный готовый продукт. Освещение, ароматы и вывески, которые повышают и усиливают добавленную стоимость, доказали свою эффективность. Маркетинговые коммуникации облегчают верующим возможность поделиться достоинствами вашего топ-пакета. Много было и пишется о различных решениях. Моя цель здесь не в том, чтобы описать их, а в том, чтобы подчеркнуть, что это базовая предпосылка успеха.
Увеличить частоту и лояльность клиентов.
Две вещи заставляют клиентов возвращаться. Во-первых, это ценность предоставляемого вами опыта или вашего бренда. Во-вторых, это ценность предоставляемой вами мойки, в основном, насколько она чистая и по какой цене. Это не выбор или-или. Вы должны преуспеть в обоих, чтобы расти. Вы должны уделять столько же времени размышлениям о предоставляемом вами опыте, сколько и о стоимости мойки в долларах. Все, от вашего сайта и внешнего вида персонала до того, как вы используете моющие средства в туннеле, играет важную роль в опыте клиентов. Улучшите оба аспекта вашего ценностного предложения, и вы, скорее всего, найдете свой горшок с золотом в конце радуги в этом году.