50-TB - Гибридная система, промывающая до 30 автомобилей в час. Сервисные услуги: полировка покрышек (опция), нанесение полироли и защитного средства (Teflon).
Прямая заводская цена - $193679.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 268245.40 у.е.*
75-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $291913.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 404299.50 у.е.*
80-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $249796.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 345967.50 у.е.*
100-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде, промывающая до 75 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $363844.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 503923.90 у.е.*
170-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 125 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $511708.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 708715.60 у.е.*
130-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 90 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $441572.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 611577.20 у.е.*
50-XTF - Бесконтактная система, промывающая до 25 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon).
Прямая заводская цена - $266069.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 368505.60 у.е.*
135-TF - Бесконтактная система, промывающая до 65 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon). Флагман среди Бесконтактных Туннелей SONNY'S!
Прямая заводская цена - $361125.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 500128.10 у.е.*
3в1 - Гибридная Портальная моющая система (нержавеющая сталь) пр-ва Тайвань (Чи-Ма), система высокого давления, 5 Щеток из вспененного материала (Неоглайд), контурная сушка 20 л.с., производительность 12-15 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 95059.00 у.е.*
360-I - Бесконтактная Портальная моющая система PETIT (ПЕТИТ) США, система высокого давления - ТРИ подвижных "РУКИ" с осциллирующими по вертикали (вверх-вниз) форсунками с минимальным углом распыления, насосы ВД - 2 по 25 л.с. (Wanner, UK) Нанесение кондиционера ЛКП (трехцветная пена), нанесение полироли. Производительность 20-29 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 199990.00 у.е.*
U-101 ST - Модель начального уровня, в комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи пенного раствора.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK E-ST - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. В комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи химии.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK D-EZ - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. Дизельный двигатель Lombardini 7,5 л.с., два пульта управления, система подачи химии, бак воды 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 28950.00 у.е.*
PONY H-LX - Модель с кабиной оператора. Работа от батарей 24В (зарядное устройство в комплекте) и от дизельного двигателя Lombardini 6,8 л.с. Гидравлическое управление, бак 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 40890.00 у.е.*
SEP900 F1D - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 79935.00 у.е.*
SEP900 F1D2P - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов с верхней щеткой. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Верхняя щетка моет крышу или верхние наклонные плоскости. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 85560.00 у.е.*
МОСТ 400 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 500 и более авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 65950.00 у.е.*
РАМА 220 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 100-300 авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 44520.00 у.е.*
Для Туннельных систем - предлагаем две линейки продуктов для автоматической мойки. Экономичное решение – продукты серии Prime Pak, высокой концентрации. Значительная экономия при транспортировке на большие расстояния. Если вам нужен самый лучший результат – для вас низкоконцентрированные продукты SIMONIZ.
Для Детальной обработки - широкий перечень продуктов для организации участка детальной обработки. Вы сможете удовлетворить все запросы ваших клиентов, обеспечивая для них 100% результат.
Этот вопрос возникает практически у всех, кто заинтересовался идеей установки мойки автомобилей.
Как правильно выбрать место для мойки, тип мойки, откуда начинать оформление документов.......
В-первую очередь советуем прочесть все материалы из раздела Полезные Ресурсы. Гарантируем – вы не потратите время зря!
Безусловно, одним из важнейших условий успеха моечного бизнеса является правильный выбор места под размещение мойки (хотя само по себе даже самое выгодное место еще не гарантирует 100%-ный успех предприятия). Для правильного выбора необходимо провести анализ потоков машин, наличия конкурентов, достаточного пространства, удобного для размещения автомобилей клиентов и некоторых других факторов. Наиболее выгодными местами справедливо считаются магистрали с большим потоком машин в центре города. Другими изначально выгодными местами являются дороги, соединяющие спальные районы с промышленными, по которым утром и вечером движутся мощные потоки. Обязательно обратите внимание на геологию грунта выбранного Вами участка - это напрямую скажется на стоимости фундамента вашего комплекса. И сразу проверьте возможность подведения коммуникаций.
Вторым не менее важным фактором, влияющим на доходность мойки, является выбор оборудования. Одной из распространенных ошибок является погоня владельца за сиюминутной прибылью и отказ от закупок дорогого автоматизированного оборудования, диапазон цен на комплект которого может быть от $150 тыс. до $550 тыс. (при выборе оборудования советуем обратить самое пристальное внимание на то, насколько бережно оно обращается с лакокрасочным покрытием автомобилей в процессе мойки). Несмотря на то, что сама ручная мойка обходится значительно дешевле автоматической, она будет терять клиентов, которых просто не будет успевать обслуживать вследствие низкой производительности, а реальные доходы владельца окажутся ниже ожидаемых.
Существуют мойки, которые могли бы обслужить в десятки (!!!) раз больше машин, но из-за малой производительности на них выстраиваются очереди. А клиент редко встанет в очередь свыше 3-4 машин. Даже на туннельных мойках, когда клиент подъезжает и видит очередь из двух десятков машин – как правило, он разворачивается и уезжает (поэтому очень важно правильно организовать заезд и очереди на участке вашей мойки). И, наоборот, в оптимальном варианте пиковая нагрузка автоматизированных моек может достигать 300-500 машин в день, а месячный оборот свыше $100 000.
Еще одним сопутствующим важным моментом является вопрос защищенности оборудования моек от посягательств доморощенных "Кулибиных". В частности, на ряде моек операторы ухитряются занижать учет количества вымытых автомобилей, нанося немалый ущерб владельцам. Российские самоучки быстро находят слабые места техники, поэтому лучше закупать максимально защищенное от взломов оборудование у известных в мире компаний.
Исследования компаний, занимающихся установкой автомоек, показывают, что наиболее выгодными являются два вида моек. К первому относятся мойки с высокой производительностью и минимальным ассортиментом услуг. Такие мойки приносят максимальный доход на загруженных участках автодорог (по шоссе за час может проезжать до пяти тысяч автомобилей) и рассчитаны на клиентов, дорожащих своим временем. Среднее время обслуживания одного автомобиля на таких мойках не должно превышать 5 минут. Максимально эффективны они, в частности, на вышеупомянутых въездах в город и трассах, соединяющих спальные районы города с промышленными. Такие мойки характеризуются автоматическим оборудованием производительностью 50-100 машин в час и минимальным использованием ручного труда (а следовательно, и минимальными расходами на заработную плату).
Вторым, альтернативным вариантом автомойки являются мойки с высоким качеством и широким ассортиментом предоставляемых услуг при невысокой производительности. Набор услуг на них может включать мойку двигателя, химчистку салона, полировку кузова, натирку и полировку салона, чернение шин (в частности, в качестве предпродажной подготовки) и т.д. Такие мойки рассчитаны на клиентов, специально планирующих потратить определенное количество времени в обмен на качество, комфорт и престиж. Они могут располагаться в стороне от загруженных магистралей, но обязательно должны дать клиенту максимум пользы от ее посещения. На данных мойках совмещается автоматическая мойка и ручное оборудование. На мойках данного назначения должны быть предусмотрены отдельные помещения для отдыха и занимательного время препровождения клиентов. Это может быть кафе, игровые автоматы, салоны красоты и т.д.
Советуем также обратить внимание на уже стоящие сооружения, расположенные на интересующих Вас местах. Это могут быть различные ангары, гаражи крупных АТП, цеха заводов и т.д. В нашей практике был случай, когда практически в самом центре города был куплен цех обанкротившегося завода. Минимальные переделки (все коммуникации естественно уже были) и началась установка туннельной моющей системы. Вложения в этом случае несколько больше, но не следует забывать, что Вы приобретаете все в собственность.
Поход в Горводоканал может прояснить ситуацию с водоснабжением и возможностью слива в нужных Вам местах. Как правило, эта организация оценивает свои услуги достаточно дорого, так что в случае установки модуля советуем обратить пристальное внимание на системы очистки воды и производства особо чистой воды для конечного споласкивания автомобилей. Это позволит Вам свести общение с водоканалом к минимуму. Не стоит забывать, что при наличии хорошей системы очистки стоков СЭС и экологи не будут для Вас головной болью, а вы будете спокойно спать с чистой совестью.
Непростой вопрос - покупка киловатт у Горэнерго. Помимо немалой стоимости, это также отнимает нервы и время. Если же Вам заявляют, что в данном месте нет технической возможности предоставить нужное количество кВт, попробуйте перекупить мощности у рядом стоящих предприятий. Иногда проходит вариант с покупкой мощностей в энергонасыщенном районе по малой цене и проведение взаимозачета с Горэнерго на перевод этих мощностей в нужное Вам место.
Помещением для мойки, как правило, выбирается сборный модуль. Хотя в последнее время все больше начинают строиться моющие комплексы более цивилизованного и «приятного глазу» вида из таких материалов, как кирпич, различные блоки, монолитные конструкции. Клиенты становятся все более разборчивые и искушенные. Какой комплекс строить вам? Подумайте, в какой комплекс вы бы с удовольствием поехали? …