Не так давно хитом на рынке стали два новых вида щеток для колес, которые расширяют возможности щеток для колес безопасно очищать колеса и при этом по-прежнему хорошо чистить покрышки. Щетки первого типа сочетают чередующиеся полоски короткой плотной щетины для чистки покрышек и длинной мягкой щетины для мытья дисков. Такие щетки превосходно очищают диски и покрышки. Они стали особенно популярны у операторов экспресс-моек, поскольку дополняют используемое ими оборудование для очистки колес под высоким давлением. На таких мойках они обычно включают бластеры для очистки колес только когда клиент приобретает самые дорогие пакеты услуг, поскольку цена базового пакета услуг очень невелика. Это хорошо работает, поскольку клиенты, которые платят больше, видят, что их машину больше обрабатывают, и получают более чистую машину за свои деньги. Проблема в том, что хотя размер прибыли от базового пакета не позволяет операторам из-за высоких расходов на коммунальные услуги включать насосы высокого давления, клиенты все равно ожидают получить чистые диски и покрышки. Замена стандартной щетки для покрышек на более современную щетку с чередующимися полосками длинной и короткой щетины позволяет резко улучшить степень очистки колес без дополнительных затрат.
Щетки второго типа также представляют собой модификацию стандартной щетки для покрышек. В этих продуктах нет никакой щетины, вместо нее используется вспененный материал с замкнутыми ячейками. Как и щетки со щетиной, такие щетки тоже требуют внимания и правильного нанесения смачивающего раствора. Многие операторы неохотно используют щетинные щетки на своих мойках там, где они могут соприкасаться с окрашенными поверхностями. Вспененные моющие материалы, такие как Неоглайд, дают им эффективную альтернативу.
Третье: Материал и расположение боковых щеток.
Многие автомойки используют короткие боковые щетки высотой 45 см или меньше, расположенные под углом, чтобы чистить нижние поверхности автомобилей. Правильное размещение и подбор материала могут повысить эффективность таких щеток при очистке как панелей автомобиля, так и колес. Сначала подумайте о размещении таких мойщиков в начале тоннеля, пока машина сильнее покрыта моющим средством. Зачастую их ставят под миттерами и поверх щеток для шин, чтобы они не занимали дополнительного места по длине тоннеля.
Если щетки хорошо смочены мыльным раствором, можно сменить используемый в них материал с моющей ткани на вспененный материал Неоглайд или даже на полиэтиленовые щетинные щетки. Они могут работать при более высокой скорости вращения, чтобы отчистить трудноудаляемую тормозную пыль. При этом очень важно контролировать их смачивание, чтобы избежать возможности повредить покрытие. Некоторые из вас могут недоумевать, почему я вообще говорю о щетинных щетках, ведь они многие годы были чуть ли не запрещены на автомойках. Скажу просто – когда они используются правильно, они хорошо работают. Станут ли они более популярны? Мы пока не знаем, но щетинные щетки вновь находят свое место на профессиональных автомойках. Операторы понимают, что тканевые, ворсовые щетки и щетки из вспененных материалов и даже щетинные щетки – все они имеют право на свое место в тоннеле. Чтобы получать неизменно высокие результаты при очистке, нужно смешивать различные материалы для мойки и разные типы движения мойщиков.
Страница
2 - 2 из 3
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец
Назад в раздел