Установить бесконтактного оборудования в начале мойки перед тканевыми щетками для уже работающего оператора сложнее всего, поскольку места для оборудования и времени выдержки, несомненно, не будет. Конечно, новым мойкам это проще всего, поскольку они изначально спланированы на базе гибридной концепции. Чтобы уже работающий оператор мог осуществить установку по первому варианту, ему вероятнее всего, придется перенаправить (или переустановить) некоторое существующее оборудование, чтобы найти место для такой добавки. А в туннелях поменьше (от 70 до 110 футов), может даже потребоваться совсем убрать прекрасное оборудование, использующее тканевые щетки, чтобы завершить превращение вашей мойки в гибридную мойку, которая позволяет сократить объем ручной предварительной обработки на 90%. Такая перемена требует серьезных затрат времени и ресурсов и концептуальной трансформации / изменения мировоззрения операторов. Другими словами, они должны поверить, что есть более эффективный способ применения их бесконтактного оборудования, чем просто впихивать его туда, где нашлось место. Мы верим, и это самое главное в понятии гибридной мойки, что вариант №4 превращает вашу мойку в бесконтактную мойку с полировкой тканевыми щетками в противовес мойке тканевыми щетками с бесконтактным ополаскиванием. Помимо экономии ручного труда, представьте, насколько уникальной это сделает вашу мойку, и насколько вы будете отличаться от ваших конкурентов.
Мы производим бесконтактное оборудование и гибридные системы с 1985. Мы эксплуатируем 150-футовый туннель в Кливленде, штат Огайо, с 1960. С 1985 по 1987 мы эксплуатируем полностью бесконтактную мойку полного цикла. Последние 8 лет мы работаем как гибридная экспресс-мойка для очистки автомобилей снаружи. Мы всегда верили в эффективность и здравый смысл бесконтактной мойки.
ПЕРВЫЙ ШАГ
Как и в случае любой полностью бесконтактной системы, первый шаг на гибридной мойке – это СТА и средство предварительного отмачивания, нанесенные на сухой автомобиль. Смачивание колес или всего автомобиля перед нанесением этих средств резко снижает их очищающую способность. По сравнению с сухим автомобилем, мокрый автомобиль требует более высокой концентрации и того и другого для получения тех же самых результатов. Ниже приведены ключевые факторы эффективного нанесения средства предварительного отмачивания: