Гибридные туннели, Часть I

ВАРИАНТ 4

Установить бесконтактного оборудования в начале мойки перед тканевыми щетками для уже работающего оператора сложнее всего, поскольку места для оборудования и времени выдержки, несомненно, не будет. Конечно, новым мойкам это проще всего, поскольку они изначально спланированы на базе гибридной концепции. Чтобы уже работающий оператор мог осуществить установку по первому варианту, ему вероятнее всего, придется перенаправить (или переустановить) некоторое существующее оборудование, чтобы найти место для такой добавки. А в туннелях поменьше (от 70 до 110 футов), может даже потребоваться совсем убрать прекрасное оборудование, использующее тканевые щетки, чтобы завершить превращение вашей мойки в гибридную мойку, которая позволяет сократить объем ручной предварительной обработки на 90%. Такая перемена требует серьезных затрат времени и ресурсов и концептуальной трансформации / изменения мировоззрения операторов. Другими словами, они должны поверить, что есть более эффективный способ применения их бесконтактного оборудования, чем просто впихивать его туда, где нашлось место. Мы верим, и это самое главное в понятии гибридной мойки, что вариант №4 превращает вашу мойку в бесконтактную мойку с полировкой тканевыми щетками в противовес мойке тканевыми щетками с бесконтактным ополаскиванием. Помимо экономии ручного труда, представьте, насколько уникальной это сделает вашу мойку, и насколько вы будете отличаться от ваших конкурентов.

Мы производим бесконтактное оборудование и гибридные системы с 1985. Мы эксплуатируем 150-футовый туннель в Кливленде, штат Огайо, с 1960. С 1985 по 1987 мы эксплуатируем полностью бесконтактную мойку полного цикла. Последние 8 лет мы работаем как гибридная экспресс-мойка для очистки автомобилей снаружи. Мы всегда верили в эффективность и здравый смысл бесконтактной мойки.

ПЕРВЫЙ ШАГ

Как и в случае любой полностью бесконтактной системы, первый шаг на гибридной мойке – это СТА и средство предварительного отмачивания, нанесенные на сухой автомобиль. Смачивание колес или всего автомобиля перед нанесением этих средств резко снижает их очищающую способность. По сравнению с сухим автомобилем, мокрый автомобиль требует более высокой концентрации и того и другого для получения тех же самых результатов. Ниже приведены ключевые факторы эффективного нанесения средства предварительного отмачивания:

  1. Время выдержки — 3 метра непрерывной выдержки в туннеле между предварительным отмачиванием и бесконтактной мойкой. Если вы используете механические мойки для шин, установка их между последним предварительным отмачиванием и пеной даст вам время выдержки 4 метра в туннеле.
  2. Технические условия — 90-120 литров в минуту при давлении в 3 атмосферы подачи разведенного средства предварительного отмачивания при 50 градусов Цельсия.
  3. Полное покрытие машины — арка предварительного отмачивания должна обеспечивать полное покрытие машины, особенно спереди и сзади. Стандартная арка ополаскивания для нанесения средства предварительного отмачивания тут не справится.
  4. Не вспенивать средства предварительного отмачивания — мне не понять, где логика в том, чтобы нагреть средство предварительного отмачивания, а потом вспенить его холодным воздухом. Если вы хотите показную пену, поставьте пенную арку или пенообразователи после предварительного отмачивания. Также возможно пропустить воздух через осушение и подогрев и потом уже подать его в арку вспенивания.
  5. Только щелочные средства, пожалуйста — хотя кислотные средства предварительного отмачивания или средства отмачивания входят в джентльменский набор многих бесконтактных туннелей и секционных моек, в гибридной системе они не нужны. Если уж вам приходится их использовать, то сообщите вашему производителю оборудования об этом и о том, что вы готовы платить больше ( и намного больше!) за все ваше оборудование и за все его новые трубы из нержавеющей стали. Также убедитесь, что ваши насосы СТА, средства предварительного отмачивания, насосы высокого давления и системы рециркуляции (если вы используете рециркулирующую воду) совместимы с кислотными растворами и водой. Иначе срок службы вашего оборудования окажется плачевно мал. Так же помните о том, как эти растворы повлияют на бетон и здание вашей мойки. Со временем кислотные растворы и туман доберутся до всех участков незащищенного металла, бетона и вашего здания и начнут разрушать их. Операторы, которые использовали или используют их, понимают, о чем я говорю.


Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Назад в раздел