Как увеличить число обслуживаемых машин

Пять шагов к успеху благодаря внешней привлекательности
Энтони Аналетто

Ваша автомойка выглядит ухоженной и местное сообщество может гордиться ей? Попробуйте на пару дней взглянуть на вещи иначе. Запишите все, что привлекает ваш взгляд. Свежие цветы, яркие краски, башенки с часами, освещенные купола, большие стеклянные витрины, суетящиеся сотрудники – если они привлекают ваше внимание, внесите в список и их тоже.

Оценка внешней привлекательности означает оценку того внешнего вида вашего бизнеса, его архитектурного стиля, ландшафта, указателей и др. Насколько все то, что вы записали, привлекает взгляд на вашей автомойке?

Мы - операторы автомоек, и мы продаем чистоту! Как минимум все на вашей мойке должно просто кричать вашим клиентам, проносящимся мимо на скорости 60 км в час о том, что вы продаете чистоту. А в идеале ваш внешний вид поможет вам выделяться и отличаться от ваших конкурентов, завоевать доверие ваших клиентов и увеличить число обрабатываемых вами машин.

Есть множество способов использовать внешний вид, чтобы создать благоприятное первое впечатление и выделить вашу автомойку. Это может быть не так очевидно, как новый слой краски или большая вывеска. Сделать вашу мойку более заметной не обязательно означает истратить кучу денег. Многие факторы, влияющие на создание привлекательного внешнего вида, требуют всего лишь тщательного планирования и внимания к деталям. Ниже я расскажу, как вам осуществить этот процесс в пять шагов. Я надеюсь, вы найдете здесь полезные советы, чтобы начать использовать каждый элемент внешнего вида вашей автомойки на все 100%, чтобы увеличить количество обслуживаемых вами машин.

Шаг 1: Разработать концепцию и план работы
Первое, что вам нужно сделать – это отойти от въезда на вашу автомойку как можно дальше. Перейдите на другую сторону дороги и пройдите дальше по улице. Посмотрите на вашу мойку со всех сторон, откуда ее может заменить ваш клиент. А теперь присмотритесь повнимательнее. Обратите внимание на все, что привлекает взгляд. В большинстве случаев, по крайней мере, с одной точки внимание клиента должен привлечь выезд с вашего конвейера - и лучше всего, чтобы с той точки, откуда к вам легче всего попасть. Если это не так, хорошо бы начать работу по усовершенствованию именно с этого.

Цель создания привлекательного внешнего вида не обязательно заключается в том, чтобы создать привлекательную мойку. Сосредоточьте свое внимание на том, какую идею вы хотите донести до ваших потенциальных и существующих клиентов. Зачем ваша мойка им нужна? Есть много ответов, но я хотел бы начать с трех главных. Первое: чистая, сухая, сияющая машина. Второе: быстрое обслуживание. Третье: высокая ценность услуги по сравнению с уплаченными за нее деньгами.

Какие визуальные элементы вашей автомойки доносят до клиентов хотя бы одно из этих преимуществ? Цель данного шага не в том, чтобы быстренько придумать, как заткнуть дыры. Чтобы вы ни делали, не стоит сразу же бежать в офис и заказывать новые вывески и указатели. Если вам хочется сделать именно это, это означает, что у вас есть что улучшать. Воспользуйтесь этой возможностью и составьте полный и детальный план. Цель заключается в том, чтобы получить максимальную отдачу на каждый доллар, который вы истратите на увеличение привлекательности вашей мойки.



Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел