Шаг 4: Уменьшите время на предварительную и окончательную обработку
Приближаясь к этому самому фундаментальному средству снижения расходов на оплату труда лучше всего начинать потихоньку. Выберите самые малозагруженные часы в самый свободный день. Начните планировать, как вы могли бы дать клиенту идеально чистую, сухую и сияющую машину безо всякой предварительной обработки. В зависимости от вашего оборудования, зачастую очень легко бывает избавиться от необходимости предварительной обработки в часы наименьшей загрузки. Если ни одна из идей, которые я описываю, ниже, не может вам в этом помочь, свяжитесь со своими поставщиками оборудования и химикатов. Если у вас будет, хотя бы один час, когда вы можете обойтись без предварительной обработки, вы сможете намного более гибко составлять рабочий график и сокращать расходы на оплату труда.
ПЕРВОЕ: настраивайте скорость вашего конвейера в зависимости от числа машин, которые нужно помыть. Если замедлить скорость конвейера в часы небольшой загрузки, время выдержки моющих средств увеличится и грязь будет отходить намного легче. Кроме того, при этом увеличивается время контакта с машиной миттеров и боковых щеток, что обеспечит более высокую степень очистки. Увеличится время стекания перед сушкой, что даст вам более чистую, более сухую и более сияющую машину при меньшей предварительной подготовке и окончательной обработке. На мойках в оживленных местах иногда приходится менять скорость конвейера несколько раз в день, а в менее оживленных местах необходимо постоянно регулировать правильную скорость работы конвейера.
ВТОРОЕ: Проверьте или отрегулируйте то, как наносятся моющие средства. Даже самое лучшее оборудование не может очистить машину без правильно нанесенного моющего средства. Тем более безнадежно мечтать об устранении предварительной подготовки при любой скорости работы конвейера без полного и равномерного нанесения моющего средства на все поверхности автомобиля. Начните с форсунок. Точность их работы уменьшается с каждой помытой машиной. Изношенные наконечники трудно распознать, но именно они зачастую виноваты в неравномерном нанесении моющего средства. Каждая автомойка должна иметь установленный график замены форсунок, составленный с учетом материала сопел, используемого моющего средства и количества обработанных автомобилей. Как только вы убедились, что ваши сопла в порядке, проверьте, куда они направлены. Многие арки для нанесения моющих средств имеют всего один ряд сопел, направленных перпендикулярно поверхности машины. При такой конфигурации бывает трудно обработать переднюю и заднюю часть машины. Можно исправить такую ситуацию, направив часть сопел на переднюю, а часть на заднюю поверхность машины, чтобы увеличить степень охвата. Еще один вариант – добавить тройник и превратить один порт в два сопла, направленных на переднюю и заднюю часть машины. Помните, что увеличение числа сопел может потребовать уменьшения их диаметра в зависимости от мощности насоса. Неважно, что вы сделаете, чтобы обеспечить более равномерное нанесение моющего средства, важнее всего сократить расходы на оплату рабочей силы при предварительной обработке.
Страница
2 - 2 из 3
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец
Назад в раздел