Осталось 30 минут до открытия вашей мойки. Вы или ваш менеджер только что запрограммировали мойку на максимальную загрузку. Наготове 4 цилиндрических щетки для очистки передней и задней части автомобиля, а также каждой покрышки. Фотосенсоры готовы оценивать габариты автомобиля. Активирован переключатель двух цилиндрических щеток для очистки шин. Ничто не мешает вам смотреть в ваш тоннель и любоваться, как правильно и точно работают все компоненты вашего оборудования. Вы решаете неотложные проблемы и заказываете запасные части. Вы записываете информацию о возможных проблемах, чтобы подумать о них вечерком или ночью во время еженедельного профилактического обслуживания (ПО), предназначенного для полной проверки оборудования очистки туннеля.
Описывает ли этот сценарий вашу мойку? Выделили ли вы достаточно персонала и ресурсов, чтобы гарантировать, что ваша мойка привлекательна для клиентов и будет работать многие годы? Разработан и оформлен ли график вашей программы ПО, чтобы персонал знал, за что он отвечает, и чтобы все проверки проводились как нужно?
Устранение ручной предварительной подготовки и появление множества новых технологий и различного нового оборудования привело к тому, что мы всецело полагаемся на оборудование. Это выдвинуло на первый план проблему ПО. Автомойка представляет собой жесткие условия для работы оборудования и регулярное ПО жизненно необходимо для вашего бизнеса. В этой статье я расскажу о том, на что нужно обращать внимание ежедневно. В следующем месяце во второй части нашей статьи мы рассмотрим компоненты еженедельного, ежемесячного и ежегодного успешного ПО.
ПОРЯДОК ЕЖЕДНЕВНОГО ПО
Первое препятствие, которое следует преодолеть при составлении программы ПО – это отбросить наши представления о том, чего требует здравый смысл. Не оставляйте ничего на произвол судьбы, не предоставляйте людям необходимость задуматься. Напишите программу ПО полностью, вплоть до последней детали. Напечатайте проверочные листы с окошками, в которых нужно расписаться по окончании работ и повесьте их на стену. Нет ничего хуже, чем начинать день с разборок, потому что кто-то забыл что-то сделать накануне. Намного проще спросить вашего сотрудника, почему он пометил, что вынес мусор, если он его не вынес, а не слушать объяснения о том, что он думал, что это сделает кто-то другой.
Наблюдение и документирование – это два важнейших аспекта успешной программы профилактического обслуживания. Ключевые слова, которые должен зазубрить каждый, имеющий отношение к ПО – это смотреть, замечать, помечать и подтверждать. Цель в том, чтобы замечать малые проблемы на раннем этапе, прежде чем они причинят вам большой ущерб. Вся работа делится на две категории: проверки и обслуживание. Проверки требует визуального подтверждения и должны проводиться регулярно, безо всяких исключений. Обслуживание и ремонт на мойке могут быть как планируемыми, так и непланируемыми. Следует вести записи о всех видах работ, чтобы ваш персонал отвечал за свою работу, иначе проверки просто перестанут проводиться.
ПОРЯДОК ПО ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ
В идеале все работы, проводимые за 30 или больше минут до открытия просто подтверждают, что не случилось ничего, что могло бы нарушить отличное состояние мойки, в котором вы оставили ее накануне вечером. Это серия процедур, чтобы убедиться, что ваша мойка будет работать наилучшим образом без риска повредить автомобили или оборудование.
Проверки в сухом состоянии
Утечки различных жидкостей могут легко остаться незамеченными в мокром туннеле. Прежде, чем включать воду, следует выполнить следующее: