Когда вашим сотрудникам приходится перегонять машины клиентов по вашей мойке, и вы не можете этого никак избежать, сделайте все возможное, чтобы уменьшить расстояние и необходимость таких перемещений. Никогда не следует перемещать машину больше двух раз. Для этого машину следует пылесосить там, где клиент из нее выходит, и перегонять ее к въезду на конвейер. Затем машину перемещают второй раз - с выхода конвейера на участок окончательной обработки, где оказываются услуги, после чего клиент выезжает с территории мойки. Слишком часто машины перегоняют на небольшое расстояние у въезда или выезда с мойки. Эта толкотня небезопасна и неэффективна, и ее можно избежать, обучив сотрудников и повесив знаки "Размещайте машины в соответствии со схемой".
РАЗМЕЩАЙТЕ МАШИНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СХЕМОЙ
Чтобы перемещать машины на вашей мойке эффективно и безопасно, их следует заводить и выводить из различных участков в строгом соответствии со схемой. Все должно быть предсказуемо. Каждый человек на мойке должен знать, куда направится следующая машина. Если вы спросите любого сотрудника: «Почему ты поставил машину не по схеме?» и он сразу же не поймет, о чем идет речь и не извинится, у вас проблемы с безопасностью. Так что же такое схема размещения? На большинстве моек полного цикла их две – одна там, где клиент сдает машину на обработку пылесосом, а вторая там, где ваш сотрудник паркует машину для окончательной обработки. Схемы размещения легко понять и использовать - сложно лишь заставить всех ваших сотрудников каждый раз их соблюдать.
Схема размещения на участке обработки пылесосом
Схема размещения машин на участке обработки пылесосом ниже показывает типичную двухполосную организацию участка на 4 отвода шлангов пылесоса и 4 обрабатываемые машины. Клиентов последовательно направляют на отведенные места для обработки в соответствии со схемой, а пылесос находится между машинами. Самая распространенная ошибка встречается в дни небольшой загрузки. И клиенты, и ваши сотрудники стремятся занять место 1 и переехать на место 3. вы должны отучить от этого ваших сотрудников. Вы также должны убедиться, что ваши клиенты знают, что они должны оставаться в машине и подождать, пока ваш сотрудник не направит их на нужное место, а затем выйти из машины. Вам могут понадобиться знак и дорожные колпаки, чтобы сказать клиентам. Что они должны остановиться и подождать. На некоторых участках может понадобиться более длинный шланг до 10 метров, чтобы дотянуться до обеих машин на полосе каждым пылесосом. В результате этого у вас очень скоро движение машин по площадке станет более предсказуемым, машины будут перегоняться реже, и повысится безопасность работы. Если вашему запыхавшемуся сотруднику придется сократить проход к пылесосу на длину одной машины, это снизит риск получить травму на участке с интенсивным и неожиданным движением.
Страница
2 - 2 из 3
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец
Назад в раздел