Гибридная Мойка, часть I

Этап 2 – Первый фрикционный блок мойки
После нанесения моющего и смачивающего средства, машина попадает в блок фрикционной мойки. Это увеличивает время выдержки, активное движение и эффективность очистки всех первично нанесенных моющих средств перед тем, как они будут удалены. Важно отметить, что современные моющие материалы не удерживают грязь, и что оборудование разработано таким образом, чтобы постоянно смывать загрязнения либо свежей, либо рециркуляционной водой. Количество и тип моющих элементов напрямую зависит от типа загрязнений и максимальной скорости конвейера. Я расскажу об этом подробнее чуть позже. Независимо от скорости конвейера, фрикционные элементы должны пройтись по всем поверхностям автомобиля как минимум один раз, прежде чем автомобиль покинет первый этап фрикционной мойки. Кроме того, рекомендуется всегда включать как минимум один набор круговых панорамных щеток. Их можно устанавливать в стандартной или обратной конфигурации, делая акцент на очистку соответственно задней или передней части автомобиля. На рынке есть и другие продукты для очистки передней и задней части автомобиля, но очень сложно получить хороший результат, не имея, по крайней мере, одного набора круговых щеток.

Этап 3 – Мойка под высоким давлением
Это решающий момент гибридной мойки. Акцент постепенно перейдет с процесса мойки на подготовку поверхности для ополаскивания и сушки. Плоские поверхности автомобиля уже относительно чистые. После правильного нанесения нужного количества моющих средств с высоким и низким pH прошло достаточно времени, чтобы разорвать сцепление дорожной грязи и краски. Действие фрикционных материалов помогло нанести моющее средство во все углубления и щели. Система мойки под высоким давлением, если ее поставить после первого фрикционного блока мойки позволит легко удалить грязь. Одновременно система соответствующей мощности и расположенная с учетом скорости конвейера удалит струей воды смесь моющих средств с высоким и низким pH со всех частей автомобиля, включая зеркала и другие проблемные участки. Очень важно тщательно смыть все щелочные средства. Любые его остатки помешают процессу ополаскивания и сушки.

Этап 4 – Второй фрикционный блок мойки
Второй фрикционный блок имеет две задачи. Тип движения моющего оборудования и тип используемых материалов должен отличаться от применяемых в первом фрикционном блоке мойки. Это обеспечит удаление любых остаточных загрязнений, которые не удалось удалить на предыдущих этапах. Во-вторых, вспененное моющее средство, наносимое на этом этапе, имеет низким pH. Когда автомобиль покинет этот последний этап гибридной мойки, все ее очищенные поверхности будут подготовлены для эффективного ополаскивания и сушки.



Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел