Гибридная Мойка, Часть II

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ В ТОННЕЛЕ

Фрикционные – компоненты для очистки верхней поверхности
Две преобладающие технологии – это миттеры и верхние щетки. Миттеры разрабатывались изначально, чтобы симулировать движение руки человека, моющего машину рукавичкой, которая движется по поверхности машины вперед-назад. Они очень мягкие и могут двигаться перед-назад, из стороны в сторону. Верхние щетки имеют уравновешенный или утяжеленный вращающийся центр, который обходит по кругу контур проходящей под ним машины. Недавние усовершенствования материалов для мойки и автоматических систем управления значительно улучшили безопасность этой эффективной технологии очистки..

Фрикционные — круговые панорамные щетки
Эти высокоэффективные щетки очищают все вертикальные поверхности автомобиля. Они представляют собой две слегка перекрывающие друг друга вращающиеся щетки, которые очищают переднюю часть автомобиля по мере его продвижения вперед. Небольшое давление прижимает щетки к боковым сторонам машины, прежде чем они начнут двигаться одновременно, очищая вертикальные поверхности задней части.

Фрикционные — боковые щетки
Вращающиеся щетки, которые очищают автомобиль с боков. Щетки могут быть установлены на разной высоте и под разным углом, чтобы обеспечить обработку различных боковых поверхностей. Более короткие часто фокусируются на закругленных нижних панелях, а более длинные – могут дотянуться до верха самых высоких внедорожников

Высокое давление – компоненты для очистки с боков
Эти компоненты подают струи воды под высоким давлением на боковые поверхности и колеса. Существует множество вариантов, как стационарных, так и сочетающих различные вращательные, колебательные и круговые движения. Область распыления обычно очень компактная, и для максимального эффекта струю предпочтительнее направлять под нулевым углом. При выборе системы важно учитывать скорость вашего конвейера. Таблица 1 приводит приблизительное количество трубопроводов подачи, но по мере увеличения скорости прохождения тоннеля вам придется принимать во внимание общее число сопел, их движение и давление воды. Попробуйте себе представить, как машина проходит через колеблющийся из стороны в сторону поток воды. Если машина движется медленно, то система может работать вполне неплохо. Если же увеличить скорость конвейера или скорость колебаний струи недостаточна, вы получите одну чистую полосу на по-прежнему грязной поверхности.

Высокое давление - компоненты для очистки верхней поверхности
Как и в случае боковых систем мойки под давлением на рынке существует множество разнообразных вариантов оборудования, при выборе его следует руководствоваться теми же соображениями. Такие компоненты с разным числом и типами подвижных сопел, которые подают струи воды под давлением на верхнюю часть автомобиля, часто устанавливают на верхнюю арку. Важно сочетать степень охвата поверхности и степень воздействия с максимальной ожидаемой скоростью работы конвейера. Многие системы мойки под давлением работают на рециркуляционной воде.

ИТОГИ

Есть много подходов к тому, как получить чистую, сухую и сияющую машину не используя ручного труда. При выборе оборудования всегда начинайте с числа проезжающих мимо машин и ожидаемого процента охвата. Существует много вариантов очистки машины, на самое важное это гарантировать, что ваши клиенты будут получать продукт неизменно высокого качества за один и тот же период времени. Я имел возможность встречаться и работать с сотнями очень успешных владельцев автомоек по всей стране. Многие из них имеют самые различные комплекты оборудования и подходы к мойке автомобилей. Но их объединяет одно – желание и стремление поставить своих клиентов во главу угла.



Страница 4 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Назад в раздел