Эффективность автомойки

Шаг 5: Очистка спереди, сзади и с боков
Круговые панорамные мойки – безопасный и проверенный способ очищать передние и задние поверхности. Очень сложно получить чистый автомобиль без ручного труда, не имея, по крайней мере, одного комплекта круговых щеток. Если вы их применяете, вы можете добавить щетки, очищающие бока снизу. Их можно установить под миттерами, на щетки для шин или отдельно. Мойки, не имеющие, по крайней мере, одного комплекта круговых щеток должны подумать, могут ли они передвинуть или заменить оборудование, чтобы их поставить. На такой основе вы можете улучшить степень очистки машины с боков, чтобы можно было работать при более высокой скорости конвейера и с автомобилями разной высоты. Чтобы полностью очищать более высокие внедорожники и грузовики добавляют высокую боковую щетку высотой 125см. Мойки в оживленных местах с более скоростными конвейерами часто дополняют или заменяют боковые щетки оборудованием для обработки передней части автомобиля. Если сосредоточить внимание на передней части, удаляя следы насекомых и дорожную грязь в то время, как вы отмываете автомобиль с боков, вы сможете снизить необходимость предварительной ручной обработки.

Шаг 6: Компоненты оборудования высокого давления
Многие операторы все чаще обращаются к гибридному сочетанию технологий фрикционной мойки и мойки под давлением. Усиливая преимущества каждой их этих технологий, они могут давать клиентам более чистую машину быстрее, безопаснее при максимально низкой себестоимости работ на автомобиль. Фрикционная очистка более эффективна на плоских поверхностях. Мойка под высоким давлением дополняет чистящее действие, позволяя смыть грязь оттуда, куда не могут дотянуться фрикционные щетки. Лучшие результаты очистки достигаются, если обе технологии мойки присутствует в туннеле вашей автомойки. Когда вы оцениваете эффективность вашей мойки, проблемы с очисткой колес, колесных ниш, передних бамперов и участков под передними стеклоочистителями часто можно устранить, добавив и правильно разместив установки мойки под высоким давлением.

Шаг 7: Полировка
Трехцветный воск – очень популярная услуга и прекрасная возможность увеличить вашу прибыль. Если вы уже предлагаете тройную пену, где находится установка для ее нанесения в вашем туннеле? Просто переместив ее, как и установку для нанесения кондиционера к началу мойки, вы можете повысить удовлетворенность клиента и улучшить ополаскивание. Кроме того, сохраняя цветную тройную пену на машине дольше, вы рекламируете эту услугу другим клиентам, которые могут наблюдать за процессом на мойке полного цикла или клиенту, который едет следом за этой машиной на экспресс-мойке.

Шаг 8: Ополаскивание
Ополаскивание должно осуществляться в три этапа, это необходимое условие для успешной сушки. Сначала оцените, как проходит предварительное ополаскивание. На автомойках меньшей загруженности, предварительное ополаскивание можно начинать у последнего миттера, если туда подается свежая вода. По мере повышения объема загрузки вам понадобится отдельная установка предварительного ополаскивания. Это может быть дождевая арка. Мойки высокой загрузки в высокой скоростью конвейера могут предпочесть арку предварительного ополаскивания, подающую поду под давлением. Сразу же после предварительного ополаскивания следует нанести вещество для сушки и проникающий полироль. Если в вашей системе для этого используются v-образные сопла, вы можете рассмотреть и другие альтернативы. Хотя они хорошо очищают, создаваемый ими туман может мешать сушке. Системы дождевых арок используют силу тяжести – вода падает вниз, не создавая тумана и улучшает очистку желобков и углублений. Кроме того, они способствуют стеканию воды, что улучшает эффективность сушки. Арка отстаивания – последняя ступень ополаскивания. И здесь снова дождевая арка ускорит собирание воды в капли и стекание, при этом автомобиль будет легче высушить. В арке последнего полоскания часто используют очищенную воду «капли без пятен», полученную из установок, работающих по принципу обратного осмоса.



Страница 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Назад в раздел