Маркетинг Автомоек

Реклама
Я сам попадал в типичную ловушку – размещать рекламу везде, но понемногу. Я считаю это ошибкой. Вы должны производить огромное впечатление везде, где вы решите потратить свои деньги. Давайте посмотрим на тех, кто постарается высосать все деньги из вашего рекламного бюджета.

Рекламные щиты:
В последние годы наблюдается бум в наружной рекламе, и американцы проводят намного больше времени вдали от дома, чем раньше. Согласно данным исследования, проведенного в 2001 компанией Arbitron, средний американец проезжает на своей машине более трехсот миль в неделю, а дорога загородного жителя на работу в город и обратно занимает в среднем 54 минуты.

Все это время, которое люди проводят в машине, дает прекрасные возможности для рекламы. По данным BPS Outdoor Media, 93% американцев обращают внимание на рекламные щиты, а по данным Американской ассоциации наружной рекламы люди видят 70% рекламных щитов, мимо которых проезжают и прочитывают 63%. В исследовании, опубликованном в журнале рекламных исследований, сообщается, что 85% респондентов признали, что рекламные щиты полезны для находящихся в дороге. Подавляющее большинство американцев не только замечают рекламные щиты, они читают, что на них написано и считают эту информацию полезной. По любым меркам такую рекламу можно считать эффективной.

Рекламные щиты могут быть просто огромными! Я знаю нескольких операторов, которые размещают на щитах все, что им нужно и процветают. Однако есть хорошие и плохие места для наружной рекламы, но вы не ошибетесь, если займете хорошие щиты у каждой основной дороги, ведущей к вашей мойке.

Газета:
Газета – эффективное рекламное средство, которое можно использовать, чтобы донести до читателей много информации. Благодаря большому размеру страницы, вы можете включить специальные предложения, отзывы клиентов, купоны, карту проезда, цены … да все, что угодно! Вам не придется долго ждать. Вы можете изменить ваше объявление вечером накануне сдачи номера в печать. Поэтому газеты - прекрасный способ объявить о распродаже или специальном мероприятии.

У газет обычно очень внушительный тираж, особенно если ваш бюджет позволит печатать крупные объявления регулярно. Еще одно преимущество газетной рекламы в том, что вы можете разместить ваше объявление в специализированных разделах, обычно за дополнительную плату. Вас могут интересовать деловые страницы, национальные новости, местные новости, рассказы о знаменитостях, даже раздел, посвященный недвижимости, и вы сможете привлечь внимание читателей.

Недостатком газетной рекламы является то, что время просмотра рекламного объявления очень мало. Если у вас нет огромного бюджета и кучи времени для рекламы, на первом этапе вашей рекламной кампании вы можете отказаться от рекламы в газетах. Вам понадобятся средства, чтобы произвести впечатление, используя другие средства.

Я обнаружил, что хорошо работают рекламные вкладки. Я получаю больше отдачи от рекламных листовок, вкладываемых в воскресную газету, чем от печати в ней моих объявлений. А что еще лучше, так это то, что во многих газетах вкладывать рекламные листовки можно еще дешевле. Вы можете разработать броский цветной флаер и вложить его в газету, он будет намного сильнее бросаться в глаза, чем черно-белые рекламные объявления, и время, затрачиваемое на его просмотр, тоже увеличивается.

Радиореклама:
Результаты рекламы на радио зависят, по крайней мере, от двух факторов: создания привлекательных и эффективных аудиороликов и определения эффективного средства воздействия на вашу целевую аудиторию. Чтобы этого добиться, придерживайтесь следующих правил:

Наймите профессионалов для производства вашего ролика. Вам не стоит заниматься этим делом самим, вам понадобится компания, которая имеет опыт создания аудиороликов, которые бы мотивировали вашу целевую аудиторию. А в случае автомоек, это значит, что ролик должен быть веселым и беззаботным!

60-секундные ролики – это норма на радио, в отличие от ТВ, где в основном используются 30-секундные ролики. Независимо от того, будут ли ваши ролики легкомысленными или почтительными, они должны зажигать, в них должна быть музыка, звуковые спецэффекты и диалоги, которые создают «словесные картинки», которые будут привлекать слушателей. Если ваша реклама нацелена на небольшой рынок или талантливый ведущий одной из радиостанций может создать дополнительный интерес или ощущение достоверности вашей информации, вы можете предпочесть, чтобы ваши рекламные объявления читал ведущий и попросить радиостанцию написать вам текст.



Страница 3 - 3 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Назад в раздел