Маркетинг Автомоек

Покупка эфирного времени может оказаться довольно проблематичной. Иногда менеджеры по рекламе на радио не понимают ваш рынок. Вот четыре совета, которым вы можете следовать при покупке, эфирного времени для рекламы на радио.

  1. Определите узкую демографическую целевую аудиторию и их важные характеристики или привычки. К примеру, женщины от 25 до 54, имеющие детей до 6 лет, проживающие в определенном географическом районе.
  2. Свяжитесь с радиостанциями, которые, по вашему мнению, нацелены на вашу аудиторию и попросите их подготовить для вас предложение с указанием рейтинга для вашей целевой группы и карты распространения сигнала.
  3. Сравните предложения всех станций в поисках большего охвата, большей частоты и меньшей стоимости за один балл. Охват – это число людей из вашей целевой группы, которые услышат ваше рекламное сообщение. Частота – это не число повторов вашего ролика, это число означает, сколько раз представитель вашей целевой аудитории фактически услышит вашу рекламу. Стоимость за один балл рейтинга – это стоимость охвата 1 процента вашей целевой аудитории. Кроме того, большая часть ваших роликов должна звучать в эфире днем, чтобы привлечь большую долю ваших потенциальных клиентов, а не ночью, когда в эфир можно подешевле дать несколько роликов подряд, но когда программу будут слушать меньшее число ваших потенциальных клиентов.
  4. Выберите для вашей рекламной кампании самую лучшую радиостанцию и поторгуйтесь. Пусть вашим приоритетом станет частота повторов, а потом старайтесь как можно больше увеличить охват, насколько позволяют средства. Другими словами, чтобы ваше рекламное сообщение было эффективно, оно должно повторяться часто, поэтому нужно, чтобы основная часть вашей целевой группы услышала ваш ролик несколько раз, а затем вы должны охватить как можно большую долю целевой группы.
  5. Советы, чтобы вас заметили – подумайте о том, чтобы стать спонсорами какой-то рубрики – новостей, прогноза погоды или информации о пробках, поскольку тогда ваш ролик будут во время рекламной паузы транслировать первым, и часто вы получите 5-10 секунд рекламного времени, чтобы что-то сказать о вашей компании. Если вы будете участвовать или спонсировать конкурсы, ваше имя тоже часто буде звучать в эфире. Поэтому свяжитесь с директорами по продвижению каждой радиостанции и узнайте о предстоящих мероприятиях и событиях.

ТВ реклама:
Я думаю, что новому оператору автомойки лучше всего начать с рекламы на кабельном ТВ. Кабельное ТВ дает больше возможностей нацелить свою рекламу именно на ту аудиторию, которую вы обслуживаете. Во многих случаях кабельное ТВ обходится дешевле радио. Поэтому вы можете купить определенные зоны приема кабельных каналов и тем самым разбить большой город на небольшие части в зависимости от вашего бюджета. Большинство кабельных компаний могут выделить для вашей рекламы небольшой район, если вам не по средствам охватить весь город. Теле- и радио - передачи не дадут вам такую географически ограниченную целевую аудиторию. Но вы сможете точнее нацелить вашу рекламу на именно ваш рынок.

Как и на радио, на кабельном ТВ вы можете разместить рекламу на специальных каналах, нацеленных на демографическую группу ваших клиентов. Если к вам приезжают в основным люди боле старшего возраста, и вы хотите предложить им скидки, попробуйте рекламу на историческом канале. Если вы хотите привлечь молодежь простой брендинговой рекламой, связывающей чистую машину и идею финансового успеха, обратитесь на канал FOX NEWS или CNBC. Кабельное ТВ дает вам большую гибкость при работе с целевой аудиторией.

Когда транслировать ТВ – рекламу? По-моему, это просто. Если вы работаете на рынке, где есть лишь одна станция с передачей местных новостей, и вы можете позволить себе купить этот канал, купите его. Это тот самый случай, когда покупка местной программы окупит себя сторицей. Это означает, что все зрители со 100 разных кабельных каналов переключатся на ваш канал в 11 вечера, чтобы узнать новости. Ищите хорошие возможности, такие как прогноз погоды или спонсорство еженедельной рубрики для автомобилистов – все, что поможет вашей мойке стать лидером на рынке в своем районе!



Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Назад в раздел