Как увеличить число обслуживаемых машин

Шаг 2: Сосредоточьте свое внимание на выезде с конвейера
Автомойки продают чистоту автомобилей. Следует привлечь внимание к тому, где эта чистота создается – к выходу с вашего конвейера. Любой агент по продаже недвижимости скажет, что чтобы быстрее продать дом, нужно покрасить входную дверь и убедиться в том, что ничто не загораживает его, если посмотреть на него со стороны улицы. Сделайте так, чтобы она выделялась, это покажет клиентам, что вы гордитесь тем, что есть внутри. То же самое относится и к выезду с конвейера на автомойке.

Слишком часто конец тоннеля – это просто дыра в стене здания. Чтобы повысить привлекательность вашей мойки, вы должны ее подчеркнуть. Сначала обратите внимание на ландшафт. Не загораживают ли кусты или что-то еще, что можно убрать, вид на выход с конвейера с улицы? Если так, можно ли подстричь или пересадить кусты? Неплохая идея – создать самую красивую клумбу, которую может позволить ваш бюджет рядом с выездом, при условии, что ее легко будет заметить водителям проезжающих мимо автомобилей.

Затем подумайте о том, какие архитектурные особенности могли бы привлечь внимание и донести до клиентов вашу гордость вашим конвейером. Хороший эффект может дать простая окраска дорожного бордюра в яркий контрастный цвет. Хорошо помогают тенты и ландшафтная подсветка. Если вы можете представить себе высокие красочные элементы ландшафтной архитектуры по бокам вашего тоннеля с лампочками, подсвечивающими навес над выездом с вашего конвейера и надписью «Чистая машина каждые 30 секунд», вы на правильном пути к тому, чтобы улучшить визуальную привлекательность выезда с вашего конвейера.

Шаг 3: Максимизируйте воздействие на клиентов на подъезде к мойке
При этом думайте о том, как передать две идеи - о вашей оживленной работе и чистоте. Как правило, мойка больше привлекает клиентов, если создает впечатление загруженной работой по очистке машин. Мойки полного цикла могут ставить машины на протирку как можно ближе к дороге. Подумайте о вашей зоне окончательной обработки как о театре. Вам нужно поставить там шоу, способное убедить всех потенциальных клиентов в том, что вы относитесь к мойке машин очень серьезно. Одеты ли все ваши сотрудники в одинаковую униформу? Стоят ли хорошо заметные тележки со средствами для мойки и яркими указателями на равных расстояниях на каждой дорожке в зоне окончательной обработки? Я знаю нескольких операторов, которые даже подбирают под цвет рубашки и салфетки. Еще один недорогой акцент, который может помочь в дни меньшей загрузки – это поставить яркий цветной указатель с надписью «Среднее время ожидания – менее 5 минут». Каждая деталь, которая позволяет создать впечатление чистоты, профессионализма и эффективной работы, улучшает привлекательность вашей мойки.

Ни один совет не поможет, если вы не будете чистить ваши подъездные пути и содержать их в безупречном состоянии. Если это асфальт, он должен быть черным с яркой разметкой. Бетон следует регулярно промывать, и вы можете узнать, сколько будет стоить нанесение на него декоративного покрытия. Проблемы с состоянием подъездных путей накапливаются постепенно. Когда вы смотрите на них каждый день, вы вряд ли замечаете, что растущая из трещин трава на самом деле портит внешний вид и привлекательность вашей мойки.

Шаг 4: Используйте своих сотрудников по максимуму
На мойке полного цикла самое главное, что может увеличивать привлекательность мойки в часы высокой загрузки – это ваши сотрудники. Чистые наглаженные униформы - это только начало. Хорошо помогают яркие цвета. Галстуки и головные уборы помогают создать впечатление профессионализма. Но то, что они делают, куда важнее того, как они одеты. Быстрая окончательная обработка в часы высокой загрузки создает впечатление быстрого обслуживания и высокой ценности для клиентов. А теперь снова пройдитесь по улице в часы меньшей загрузки. Похоже ли, что ваши сотрудники с волнением ждут возможности помыть следующую машину, которая приедет на мойку? Вы продаете чистоту и даже если в данный момент вы не моете ни одну машину, ваши сотрудники должны создавать впечатление постоянной деятельности, постоянной работы по очистке. Пусть они подметают подъездные пути. Если перед мойкой есть указатели, отправьте сотрудника с распылителем и салфеткой его протирать. Помойте окна и коврики на полу. Если вы открыты, то ваши сотрудники должны страстно и увлечено чистить что-то, и не важно, что именно, главное, чтобы это было видно с дороги.



Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел