Как увеличить прибыль на автомойке

Возможно, вам понадобится дополнительно вложить средства в оборудование в вашем тоннеле, чтобы снизить затраты на ручную обработку и предусмотреть автоматическую очистку колес, автоматическое нанесение средства для придания блеска шинам, более совершенную систему воздушной сушки и достаточно оборудования, чтобы тщательно очистить каждый квадратный дюйм поверхности автомобиля. Помимо этого вам придется добавить автоматическую кассу, чтобы собирать деньги и ускорить процесс обслуживания. Придется потратиться, а стоит ли оно этого? Апгрейд вашего тоннеля может обойтись вам в $30 000- $60 000, плюс еще $20 000 на автоматический кассовый аппарат. Чтобы окупить ваши вложения в $80 000, вам нужно увеличить объем загрузки, не увеличивая расходов на оплату труда. Если вы предлагаете три пакета услуг экспресс-мойки снаружи, например, базовый пакет за $5, мойка- люкс за $8 и супер-мойка за $10 S, и получаете в среднем $7.50 за одну машину, причем стоимость химикатов составляет $1.25 на одну машину, вы окупите вложения, обслужив 12,800 машин. Если вы можете в среднем обслуживать всего 100 машин на линии наружной обработки в день, вы окупите свои инвестиции примерно за 4 месяца. А поскольку вам не нужны дополнительные рабочие на вашей линии обработки мойки машин только снаружи, вы можете мыть машины и поздно вечером и даже в дождь.

5. Корпоративные клиенты и книжки талонов на мойку
Гарантированные деньги. Обслуживание корпоративных клиентов и книжек талонов на мойку поможет вам оплачивать счета в месяцы меньшей загрузки и приятно пополнить вашу прибыль в другие времена. Если вы будете мыть парк машин корпоративных клиентов, например, полиции, вы не только добавите эти машины к общему объему, но и получите возможность мыть и личные машины этих клиентов. Книжки талонов хорошо продаются особенно перед праздниками (рождество, день отца, день матери). Это типичные программы продвижения книжек с талонами – купи 4, получишь 1 бесплатно или купи 3, получи 1 бесплатно.

6. Максимизация потенциала вашей площадки
Когда вы строите новую мойку или покупаете существующую, рассмотрите все варианты. Если вы решили открыть автомойку полного цикла, запланируйте участок детальной экспресс-обработки и линии экспресс-мойки с самого начала. Намного легче и дешевле сразу построить планы на будущее, чем пытаться добавить что-то потом. Если вы решите построить экспресс-мойку снаружи и можете поставить три автоматических кассы и тоннель длиной 50 метров, но чувствуете, что вам понадобится некоторое время, пока вы достигнете нужного объема, чтобы поставить третью кассу и оборудование на 50 м, только запланируйте его. Можно начать с двумя кассами и всего лишь проложить кабели до третьей линии, и тогда вы сможете добавить ее, когда она вам понадобиться. Что касается оборудования для тоннеля, оставьте место, чтобы добавить дополнительные установки в зависимости от объема загрузки. Ничто так не приводит в отчаяние, как невозможность справиться с большим объемом загрузки, потому что вы пытались на чем-то сэкономить в самом начале.

7. Маркетинг
Самый лучший способ увеличить объем загрузки вашей автомойки – это маркетинг, но какой маркетинг работает лучше всего? В любом бизнесе ответ один - рекомендации существующих клиентов. Но как заполучить их на вашу мойку в самый первый раз?

Указатели на улице: указатель на улице должен быть понятным и легко читаемым. Контраст цветов между темным и светлым должен быть достаточно четким, лучше избегать витиеватых текстов и художественных наворотов. Возьмите пример самой крупной компании в мире, торгующей в розницу – всего два цвета: синий и белый.

Рекламные щиты: Если можно, разместите рекламный щит рядом с вашей мойкой, желательно на той же дороге. Большинство машин, которые вы обслуживаете, приезжают на мойку, поддавшись импульсивному желанию. Рекламный щит, соответствующий указателям на вашей площадке, четкий и легко читаемый направит на вашу площадку не одну машину.

Директ-мейл: купоны- хороший инструмент увеличить объем продаж дополнительных услуг. Попробуйте не предоставлять скидки на базовый пакет. Скидки на пакет услуг мойки и детальной обработки переманят ваших клиентов, которые обычно покупают услуги основной мойки в пакете с чем-то еще. Если вы предоставляете хорошее обслуживание и высокое качество, вы можете превратить клиента, который регулярно платит $10 в клиента, который станет регулярно платить $15.

Ценники: консультанты должны всегда держать в руках ценник, чтобы показывать клиентам, когда они рекомендуют им те или иные услуги. Такие ценники помогают клиентам понять, какие услуги предлагает автомойка, и помогут им изучить особенности каждого пакета услуг.

ИТОГИ
Максимизация прибылей – задача не из легких, и нет простого однозначного рецепта. Чтобы добиться успеха, вы должны тщательно все планировать и осуществлять эти планы.



Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел