“Fashion Square”

«Большинство наших сотрудников начинали у нас и росли и развивались в нашей компании в течение долгих лет. По мере их развития увеличивались и их обязанности и их зарплата», рассказывает Пол журналу Auto Laundry News. По мере того, как рабочие на линии совершенствуют свои навыки по мойке автомобилей, они продвигаются к зоне окончательной обработки на мойке Fashion Square, что мотивирует их оставаться в компании. «Они начинают с обработки пылесосом, затем работают в туннеле и затем доходят до участка окончательной обработки. Именно тут они получаю чаевые, а в таком месте чаевые могут быть довольно существенными», замечает Пол. Чаевые, которые получает отдельный работник, не делят на всех. Многие из давно работающих сотрудников (некоторые работают в компании от 6 до 10 лет) имеют своих постоянных клиентов. В штате компании 49 человек, а в субботу и воскресенье им помогают все, кто есть. К ключевым сотрудникам относятся Фил Динов, управляющий тремя мойками и региональный менеджер Эдди Диновецки. Динов проработал на мойке уже 18 лет, а Диновецкий работает в компании 7 лет. Герман Монрой, работающий в Fashion Square 10 лет, руководит участком по замене масла. Энн Пол, жена Джефа, занимается сувенирными магазинами. Детальная обработка на 5 постах детальной обработки дает около 10 % дохода автомойки Fashion Square. Интернет-сайт компании предлагает купоны на индивидуальную детальную обработку web по $49.99. Она включает полную мойку автомобиля, ручную полировку, очистку ковриков шампунем, кондиционер для кожи, и обработку автомобиля снаружи. По словам Пола, услуги детальной обработки делятся почти поровну на экспресс – обработку и полную обработку.

Больше удобств для водителей и больше дохода для автомойки создает центр быстрой замены масла, дающий примерно 35 % общей прибыли Fashion Square. Благодаря еще одному купону с веб-сайта, водители могут получить бесплатную мойку автомобиля и заменить масло всего за $21.99 при стандартной цене замены масла $29.99 и автомобиль получает обслуживание по 22 пунктам, включая бесплатную доливку жидкостей в течение следующих 3 месяцев или 3000 миль. Работы ведутся в двух сквозных туннелях с возможностью доступа к шасси автомобиля. Дополнительные услуги при замене масла включают замену воздушных фильтров, очистку масляной системы, и промывку радиатора трансмиссии и гидроусилителя руля. При необходимости профессионалы заменят перегоревшие лампочки, щетки стеклоочистителей и ремни. Участок замены масла не только способствует узнаваемости Fashion Square, он также предлагает клиентам синтетические смазочные вещества Mobil 1 и Castrol, дающие около 15 % прибыли. «Более дорогие автомобили, такие как BMW, Порш и Мерседес все используют синтетику», объясняет Пол. Помимо купонов со своего веб-сайта, автомойка Fashion Square распространяет купоны в радиусе трех миль через Valpak, Money Mailer, и PennySaver. Клиенты по замене масса получают индивидуальные напоминания по почте. Fashion Square обслуживает и корпоративных клиентов, в основном службы заказа лимузинов. Пол также договорился с некоторыми компаниями, торгующими автомобилями, чтобы те предоставляли своим клиентам месяц бесплатной мойки новой машины. «Мы выяснили, что после первого бесплатного месяца большинство этих клиентов остаются с нами».

Еще одна весьма ценная увязка с одним из расположенных поблизости бизнесов – это бесплатная мойка машины любому, кто купит подарочный сертификат на $250 или выше в торговом центре на Fashion Square. В этом районе элитные магазины, и эта программа позволяет вознаградить их лучших клиентов за покупку. «Они считают, что из-за нашей бесплатной мойки машины их клиенты будут охотнее покупать сертификаты на $250», отмечает Пол.

Автомойка Fashion Square ищет новых клиентов и новые категории рынка, используя любые возможности. «Мы собираемся добавить экспресс-мойку машины снаружи», - говорит Пол, проверив жизнеспособность этой идеи на мойке Valencia. Там 90 % клиентов экспресс-мойки – новые клиенты, и как выяснилось, это предложение не уменьшает объем работы мойки полного цикла. «Экспресс-мойка дает нам совершенно новых клиентов. Именно к этому мы и стремимся, чтобы расти дальше, сначала у нас на Fashion Square, а затем на мойке Stony Point."

Еще одно преимущество от экспресс-мойки, предлагаемой Valencia, которое, вероятнее всего, сохранится и на мойке Fashion Square, это сотрудничество с местными автодилерами, которые обычно моют машины своих клиентов, приезжающих на техобслуживание.

«У них нет для этого оборудования, и это отнимает много времени, поэтому теперь они просто дают своим клиентам купон на нашу мойку, и те могут воспользоваться в любое время. Такой подход помогает дилерам экономить средства, и их клиенты очень довольны. Мы же знаем, что все эти клиенты нашей экспресс-мойки потом вернутся к нам на мойку полного цикла»,- говорит Пол. Автомойка Fashion Square ориентирована на потребности местного сообщества и щедро спонсирует местные и национальные мероприятия. При каждой покупке, сделанной на автомойке, водители могут помочь благотворительным организациям, таким как Американское Общество Борьбы с Раком или Город Надежды. «Отчисление части прибыли на благотворительность показывает нашу поддержку жителей Сан Фернандо Вэлли», пишет компания на своем веб-сайте.



Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел