“Fashion Square”

Элитная Автомойка на элитном рынке
Джим и Элен Норланд

Джер Пол принес в бизнес автомоек свое всестороннее бизнес-образование и опыт. Получив степень доктора финансовых наук в UCLA и успешно проработав несколько десятков лет в банковской и добывающей промышленности и в производстве одежды, он продал свою компанию по пошиву джинсов своему партнеру, чтобы стать совладельцем и руководить автомойкой Fashion Square в городе Шермон Оакс, Калифорния.

Да, переход от производителя джинсов до автомойки кажется гигантским скачком, однако Пол применяет свой обширный опыт в бизнесе, чтобы позаботиться на своей мойке о клиентах более высокого класса. Она расположена недалеко от Fashion Square – торгового центра, в котором находится множество модных дорогих магазинов в квартале, переполненном дорогими машинами. Его мойка на все 100% ручная мойка, что может успокоить владельцев ценных и редких машин. Помимо мойки клиентам предлагается замена масла и детальная обработка.

Магазин сувениров на автомойке Fashion Square предлагает более 100 поздравительных открыток от нескольких престижнейших серий, и изысканные подарки средней ценовой категории, в основном до $25. Зона ожидания – открытый внутренний дворик под навесом с плазменным телевизором и массажными креслами для того, чтобы клиенты могли расслабиться. По выходным местный хиропрактик предлагает клиентам 5-минутные бесплатные сеансы массажа – на мойке Fashion Square балуют и автомобили и их владельцев.

В загруженные дни машинами клиентов на мойке занимается до 40 одетых в униформу сотрудников. Объем обслуживаемых машин в отдельные дни составляет 500-600 штук. В менее загруженные дни, по крайней мере, 15 сотрудников всегда готовы тщательнейшим образом отмыть вашу машину.

Консультанты по предоставлению услуг приветствуют водителей словами «Добро пожаловать на автомойку Fashion Square» после этого они осматривают автомобиль и предоставляют клиенту рекомендации по выбору продуктов и услуг, которые могли бы улучшить внешний вид его автомобиля.

Эти консультанты проходят обширную программу по обучению. «Они должны многое узнать о бизнесе автомойки и о том, как определить, в каких продуктах может нуждаться клиент», объясняет Пол. «Мы используем учебники и видеоматериалы в нашей программе, которая была разработана Научно-исследовательским Институтом по обработке автомобилей». Пол пришел в этот бизнес вместе со своим ныне покойным тестем – одним из основателей автомоечного бизнеса в южной Калифорнии Чаком Сокетом, владевшим и эксплуатировавшим более дюжины автомоек. Пол вложил свои средства в две мойки Сокета незадолго до его смерти. Теперь он является совладельцем мойки Fashion Square и мойки Valencia в городе Санта Кларита Вэлли благодаря трастовому фонду, учрежденному Сокетом. Пол также владеет автомойкой Stony Point в Чатворте.

Базовые услуги мойки полного цикла в 210 футовом (65 метров) конвейерном тоннеле Fashion Square стоит $11.99, но рекомендуемые услуги повышают доход от одной машины и позволяют компенсировать скидки по купонам, программам для «ранних пташек» и другим программам. Варианты повышения стоимости услуг самые разные – от полного комплекса услуг "Wheel Express" по очистке колес, обработке шин, мойке шасси и освежению воздуха по цене $ 14.99 до обработки "Best of the Best" (Лучшее из Лучшего) с нанесением полироля Blue Coral High Tech, всесторонней обработкой Rain-X и другие дополнительные услуги, включая нанесение средства для полировки шин Black Magic за $24.99. Ранние клиенты, приезжающие в первые два часа после открытия мойки, могут сэкономить на этих услугах до $4. Члены VIP-клуба ($99.95 в год) получают 10 % скидку на все услуги и каждую десятую мойку бесплатно.

   «С точки зрения экономических показателей, мы выше среднего демографического уровня, и у многих наших клиентов хорошие красивые машины, поэтому мы пытаемся учесть это при обслуживании», говорит Пол.

На мойке Fashion Square, водители могут получить полную обработку машины изнутри и снаружи по очень небольшой цене, но большинство заказывают дополнительные услуги, что поднимает средний доход от одного автомобиля до $15. Добавьте к этому детальную обработку, особенно популярное трио услуг по экспресс-обработке, и стоимость обслуживания одного автомобиля взлетит еще выше.

«Большинство наших сотрудников начинали у нас и росли и развивались в нашей компании в течение долгих лет. По мере их развития увеличивались и их обязанности и их зарплата», рассказывает Пол журналу Auto Laundry News. По мере того, как рабочие на линии совершенствуют свои навыки по мойке автомобилей, они продвигаются к зоне окончательной обработки на мойке Fashion Square, что мотивирует их оставаться в компании. «Они начинают с обработки пылесосом, затем работают в туннеле и затем доходят до участка окончательной обработки. Именно тут они получаю чаевые, а в таком месте чаевые могут быть довольно существенными», замечает Пол. Чаевые, которые получает отдельный работник, не делят на всех. Многие из давно работающих сотрудников (некоторые работают в компании от 6 до 10 лет) имеют своих постоянных клиентов. В штате компании 49 человек, а в субботу и воскресенье им помогают все, кто есть. К ключевым сотрудникам относятся Фил Динов, управляющий тремя мойками и региональный менеджер Эдди Диновецки. Динов проработал на мойке уже 18 лет, а Диновецкий работает в компании 7 лет. Герман Монрой, работающий в Fashion Square 10 лет, руководит участком по замене масла. Энн Пол, жена Джефа, занимается сувенирными магазинами. Детальная обработка на 5 постах детальной обработки дает около 10 % дохода автомойки Fashion Square. Интернет-сайт компании предлагает купоны на индивидуальную детальную обработку web по $49.99. Она включает полную мойку автомобиля, ручную полировку, очистку ковриков шампунем, кондиционер для кожи, и обработку автомобиля снаружи. По словам Пола, услуги детальной обработки делятся почти поровну на экспресс – обработку и полную обработку.

Больше удобств для водителей и больше дохода для автомойки создает центр быстрой замены масла, дающий примерно 35 % общей прибыли Fashion Square. Благодаря еще одному купону с веб-сайта, водители могут получить бесплатную мойку автомобиля и заменить масло всего за $21.99 при стандартной цене замены масла $29.99 и автомобиль получает обслуживание по 22 пунктам, включая бесплатную доливку жидкостей в течение следующих 3 месяцев или 3000 миль. Работы ведутся в двух сквозных туннелях с возможностью доступа к шасси автомобиля. Дополнительные услуги при замене масла включают замену воздушных фильтров, очистку масляной системы, и промывку радиатора трансмиссии и гидроусилителя руля. При необходимости профессионалы заменят перегоревшие лампочки, щетки стеклоочистителей и ремни. Участок замены масла не только способствует узнаваемости Fashion Square, он также предлагает клиентам синтетические смазочные вещества Mobil 1 и Castrol, дающие около 15 % прибыли. «Более дорогие автомобили, такие как BMW, Порш и Мерседес все используют синтетику», объясняет Пол. Помимо купонов со своего веб-сайта, автомойка Fashion Square распространяет купоны в радиусе трех миль через Valpak, Money Mailer, и PennySaver. Клиенты по замене масса получают индивидуальные напоминания по почте. Fashion Square обслуживает и корпоративных клиентов, в основном службы заказа лимузинов. Пол также договорился с некоторыми компаниями, торгующими автомобилями, чтобы те предоставляли своим клиентам месяц бесплатной мойки новой машины. «Мы выяснили, что после первого бесплатного месяца большинство этих клиентов остаются с нами».

Еще одна весьма ценная увязка с одним из расположенных поблизости бизнесов – это бесплатная мойка машины любому, кто купит подарочный сертификат на $250 или выше в торговом центре на Fashion Square. В этом районе элитные магазины, и эта программа позволяет вознаградить их лучших клиентов за покупку. «Они считают, что из-за нашей бесплатной мойки машины их клиенты будут охотнее покупать сертификаты на $250», отмечает Пол.

Автомойка Fashion Square ищет новых клиентов и новые категории рынка, используя любые возможности. «Мы собираемся добавить экспресс-мойку машины снаружи», - говорит Пол, проверив жизнеспособность этой идеи на мойке Valencia. Там 90 % клиентов экспресс-мойки – новые клиенты, и как выяснилось, это предложение не уменьшает объем работы мойки полного цикла. «Экспресс-мойка дает нам совершенно новых клиентов. Именно к этому мы и стремимся, чтобы расти дальше, сначала у нас на Fashion Square, а затем на мойке Stony Point."

Еще одно преимущество от экспресс-мойки, предлагаемой Valencia, которое, вероятнее всего, сохранится и на мойке Fashion Square, это сотрудничество с местными автодилерами, которые обычно моют машины своих клиентов, приезжающих на техобслуживание.

«У них нет для этого оборудования, и это отнимает много времени, поэтому теперь они просто дают своим клиентам купон на нашу мойку, и те могут воспользоваться в любое время. Такой подход помогает дилерам экономить средства, и их клиенты очень довольны. Мы же знаем, что все эти клиенты нашей экспресс-мойки потом вернутся к нам на мойку полного цикла»,- говорит Пол. Автомойка Fashion Square ориентирована на потребности местного сообщества и щедро спонсирует местные и национальные мероприятия. При каждой покупке, сделанной на автомойке, водители могут помочь благотворительным организациям, таким как Американское Общество Борьбы с Раком или Город Надежды. «Отчисление части прибыли на благотворительность показывает нашу поддержку жителей Сан Фернандо Вэлли», пишет компания на своем веб-сайте.

Автомойка получила приз Excalibur от Американского Общества Борьбы с Раком, что означает, что их пожертвования превысили $ 10 000. В прошлом году автомойка Fashion Square предоставила $5000 в фонд стипендий для студентов, вылечившихся от рака. «Это благородная цель, потому что эти студенты радуются не только стипендии, они радуются тому, что выжили», объясняет Пол. «Мы встречаемся с их родителями, и это целое событие».

Местные группы, которые хотят собрать средства на какие-то проекты, также тесно сотрудничают с автомойкой Fashion Square. Они рассказывают о своем проекте, выбирают дату и получают изготовленные под заказ купоны, которые раздают желающим поддержать проект. За каждый купон, погашенный в назначенный день, автомойка отчисляет $4 в фонд помощи их проекту. Помимо раздачи купонов накануне мероприятия, группы часто присылают несколько соответствующим образом одетых добровольцев на автомойку, чтобы приветствовать гостей в день мероприятия.

Автомойка Fashion Square занимается и охраной окружающей среды. Ее система рециркуляции воды позволяет экономить воду и расходы на канализацию (чего требует закон), а, кроме того, мойка назначена местом для слива отработанного масла в штате Калифорния.

Продолжая активно участвовать в жизни и заботах местного сообщества, предоставляя первоклассный уход за автомобилями для богатых клиентов, и постоянно ища новые возможности привлечь новых водителей - эта автомойка намерена сохранить свои лидирующие позиции на высококонкурентном рынке.



Страница 1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Назад в раздел