Продажи в фойе

Пункт второй - Сосредоточьте внимание на товарах, которые продаются лучше других
При разработке плана выкладки и продаж товаров для автомойки Mermaid, нашей целью было предложить такое сочетание продуктов, которое бы обеспечило самые высокие продажи на имеющейся площади. Мы решили разработать национальный отчет о прибылях, включающий 400 лучше всего продающихся товаров на основе долларовой прибыли от их продажи. Этот список 400 бестселлеров стал основой набора товаров, представленных на новой выкладке автомойки Mermaid. Представив на выкладке самые продаваемые и дающие самую высокую прибыль товары, мы обеспечили максимальные прибыли для оператора от его центра розничных продаж.

Очень часто мы стараемся предлагать новые и уникальные продукты своим клиентам, и это прекрасная цель, если мы не забываем при этом о базовых товарах и программах, составляющих основу успешной программы продаж. Как только вы определили категории самых успешно продаваемых товаров, которые вы можете предложить своим клиентам, вы можете дополнительно повысить продажи, предоставляя клиентам более широкий выбор в рамках таких категорий. Выложите на витрину больше вариантов чехлов для руля, коврики разных цветов или больше различных ароматов освежителей воздуха.

Пункт третий — Товар продает витрина
Недавно я встречался с руководством группы Wash Depot в Хьюстоне, штат Техас. Их магазины – часть национальной сети из 72 магазинов, которым нужны были новые идеи о том, как увеличить продажи в фойе их автомоек. Анализ продаж товаров за предыдущий год показал, что 20 - 30 % прибыли давали витрины – напольные витрины в виде солнечных очков или плюшевых игрушек или витрины у прилавка в виде брелков для ключей или кожаных бумажников. Мы решили, что лучшим способом повышения продаж на мойках Wash Depot было бы увеличить число напольных витрин и витрин у прилавков на каждой площадке.

Витрина притягивает клиентов, как огни маяка. Напольные витрины можно разместить в стратегических местах фойе автомойки, чтобы клиенту пришлось изменить свой курс, чтобы подойти к кассиру. В результате клиент лучше видит все категории товаров, представленных в вашем фойе. Прилавок кассира на автомойке полного цикла – это все равно, что витрина над расчетным центром в супермаркете Wal-Mart или Target. Размещение «правильных» витрин у кассы на автомойке полного цикла может увеличить продажи на 15 - 25 %.

Пункт четвертый — Предлагайте новые товары и новые категории товаров
Все действия, о которых мы говорили в этой статье, имеют в своей основе общую идею – добавление новых товаров постоянно. Новые витрины и новые товары увеличивают привлекательность центра розничных продаж. Клиентам нравится заходить в ваш магазин и каждый раз видеть что-то новое и особенное. Новые категории, новые продукты и новые витрины генерируют прибыли от продаж в фойе.

Каждый год нам предлагают сотни новых отличающихся друг от друга авто аксессуаров. На автомойках продаются новые волнующие категории товаров. Плюшевые игрушки, свечи, канцтовары – это всего лишь несколько из новых категорий, которые помогают автомойкам увеличить продажи в фойе. Недавно я был на автомойке Mister Car, которая выставляет и продвигает картины в рамах, лосьоны для рук и тела, и даже «ароматизатор для белья», которая придает свежий запах белью при стирке!

Эти четыре пункта – ваш компас, указывающий путь к увеличению продаж и прибылей от продаж в вашем фойе.



Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Назад в раздел