50-TB - Гибридная система, промывающая до 30 автомобилей в час. Сервисные услуги: полировка покрышек (опция), нанесение полироли и защитного средства (Teflon).
Прямая заводская цена - $193679.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 268245.40 у.е.*
75-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $291913.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 404299.50 у.е.*
80-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $249796.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 345967.50 у.е.*
100-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде, промывающая до 75 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $363844.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 503923.90 у.е.*
170-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 125 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $511708.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 708715.60 у.е.*
130-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 90 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $441572.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 611577.20 у.е.*
50-XTF - Бесконтактная система, промывающая до 25 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon).
Прямая заводская цена - $266069.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 368505.60 у.е.*
135-TF - Бесконтактная система, промывающая до 65 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon). Флагман среди Бесконтактных Туннелей SONNY'S!
Прямая заводская цена - $361125.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 500128.10 у.е.*
3в1 - Гибридная Портальная моющая система (нержавеющая сталь) пр-ва Тайвань (Чи-Ма), система высокого давления, 5 Щеток из вспененного материала (Неоглайд), контурная сушка 20 л.с., производительность 12-15 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 95059.00 у.е.*
360-I - Бесконтактная Портальная моющая система PETIT (ПЕТИТ) США, система высокого давления - ТРИ подвижных "РУКИ" с осциллирующими по вертикали (вверх-вниз) форсунками с минимальным углом распыления, насосы ВД - 2 по 25 л.с. (Wanner, UK) Нанесение кондиционера ЛКП (трехцветная пена), нанесение полироли. Производительность 20-29 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 199990.00 у.е.*
U-101 ST - Модель начального уровня, в комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи пенного раствора.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK E-ST - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. В комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи химии.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK D-EZ - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. Дизельный двигатель Lombardini 7,5 л.с., два пульта управления, система подачи химии, бак воды 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 28950.00 у.е.*
PONY H-LX - Модель с кабиной оператора. Работа от батарей 24В (зарядное устройство в комплекте) и от дизельного двигателя Lombardini 6,8 л.с. Гидравлическое управление, бак 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 40890.00 у.е.*
SEP900 F1D - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 79935.00 у.е.*
SEP900 F1D2P - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов с верхней щеткой. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Верхняя щетка моет крышу или верхние наклонные плоскости. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 85560.00 у.е.*
МОСТ 400 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 500 и более авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 65950.00 у.е.*
РАМА 220 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 100-300 авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 44520.00 у.е.*
Для Туннельных систем - предлагаем две линейки продуктов для автоматической мойки. Экономичное решение – продукты серии Prime Pak, высокой концентрации. Значительная экономия при транспортировке на большие расстояния. Если вам нужен самый лучший результат – для вас низкоконцентрированные продукты SIMONIZ.
Для Детальной обработки - широкий перечень продуктов для организации участка детальной обработки. Вы сможете удовлетворить все запросы ваших клиентов, обеспечивая для них 100% результат.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ НАИЛУЧШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Старая мудрость «У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» приобретает особое значение для экспресс-автомоек. Устранение ручного труда благодаря автоматическому контролируемому компьютером оборудованию означает, что если машина выходит из тоннеля не идеально чистой, сухой и сияющей, то там некому что-то подправить и нанести последние штрихи.
Хотя автомойки для мытья автомобиля только снаружи существуют уже десятки лет, лишь совсем недавно усовершенствования в оборудовании, химикатах и компьютерных технологиях позволили мыть машину безо всякого ручного труда. Вот краткий список некоторых технологических новинок, которые позволяют сегодняшним экспресс-мойкам превосходить ожидания клиентов и соответствовать всем требованиям безопасности, позволяя при этом снижать эксплуатационные расходы и увеличивать загрузку.
Автоматические мойщики:
два или больше подъездных пути к нескольким тоннелям могут дать невероятную пропускную способность, но многие операторы предвидят сложности в том, чтобы каждый клиент получал в тоннеле те дополнительные услуги, которые он заказал. Сегодняшние автоматические мойщики могут справиться не только с этим. Клиент, которого радушно поприветствовал ваш видео-сотрудник в мониторе платежного терминала, может легко выбрать дополнительные услуги или скидки от объема, прежде чем заехать на мойку и получить именно те услуги, за которые он заплатил. Оператору же автоматическая система учета дает возможность управлять ценой и хорошим-лучшим-наилучшим предложением на основе поведения клиента и даже разрабатывать программы скидок в зависимости от объема заказа. Представьте себе возможность заключить договор на то, чтобы помыть целый парк машин, при котором корпоративные клиенты, имеющие большой парк, получают скидку на мойку машин в те часы, когда вы обычно меньше загружены.
Гибридная технология:
Клиенты остаются в машине, а это значит, что выдать идеально чистую машину нужно без использования сильных химикатов. Фрикционные механизмы в сочетании с новинками в разработке сопел высокого давления, работающие под нулевым углом, позволяют применять гибридную технологию и эффективно чистить колеса, зеркала, решетки, номерные знаки и другие труднодоступные участки, не используя кислотных растворителей.
Новые материалы для мойки:
Если клиент находится в машине, то чистящие материалы должны не только хорошо очищать машину от грязи, но и делать это тихо, чтобы клиент чувствовал уверенность в том, что такая мойка безопасна для его машины. Новые материалы на рынке, такие как МайкроКлин, позволяют работать тихо и при этом лучше очищать труднодоступные участки.
Полировка шин в туннеле:
Эта технология не нова, но новые средства обработки шин, не содержащие растворителей, позволили резко повысить ее эффективность. Благодаря новому оборудованию и имеющимся различным средствам комбинированной обработки стало возможным идеально обрабатывать крупногабаритные шины и шины низкого профиля, независимо от вашей степени загрузки.
Новая технология вспенивания:
Чтобы получить чистую машину при высокой загрузке, нужно искусно дирижировать вашим оборудованием, учитывая, каково должно быть время выдержки химиката и как на него влияют силы гравитации, прежде его вспенят, или удалят. Экспресс мойки разрабатываются в тесном сотрудничестве с производителями химикатов, чтобы вы не только получили самые лучшие химикаты, но и чтобы они лучше наносились и смывались.