50-TB - Гибридная система, промывающая до 30 автомобилей в час. Сервисные услуги: полировка покрышек (опция), нанесение полироли и защитного средства (Teflon).
Прямая заводская цена - $193679.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 268245.40 у.е.*
75-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $291913.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 404299.50 у.е.*
80-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $249796.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 345967.50 у.е.*
100-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде, промывающая до 75 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $363844.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 503923.90 у.е.*
170-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 125 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $511708.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 708715.60 у.е.*
130-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 90 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $441572.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 611577.20 у.е.*
50-XTF - Бесконтактная система, промывающая до 25 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon).
Прямая заводская цена - $266069.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 368505.60 у.е.*
135-TF - Бесконтактная система, промывающая до 65 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon). Флагман среди Бесконтактных Туннелей SONNY'S!
Прямая заводская цена - $361125.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 500128.10 у.е.*
3в1 - Гибридная Портальная моющая система (нержавеющая сталь) пр-ва Тайвань (Чи-Ма), система высокого давления, 5 Щеток из вспененного материала (Неоглайд), контурная сушка 20 л.с., производительность 12-15 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 95059.00 у.е.*
360-I - Бесконтактная Портальная моющая система PETIT (ПЕТИТ) США, система высокого давления - ТРИ подвижных "РУКИ" с осциллирующими по вертикали (вверх-вниз) форсунками с минимальным углом распыления, насосы ВД - 2 по 25 л.с. (Wanner, UK) Нанесение кондиционера ЛКП (трехцветная пена), нанесение полироли. Производительность 20-29 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 199990.00 у.е.*
U-101 ST - Модель начального уровня, в комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи пенного раствора.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK E-ST - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. В комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи химии.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK D-EZ - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. Дизельный двигатель Lombardini 7,5 л.с., два пульта управления, система подачи химии, бак воды 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 28950.00 у.е.*
PONY H-LX - Модель с кабиной оператора. Работа от батарей 24В (зарядное устройство в комплекте) и от дизельного двигателя Lombardini 6,8 л.с. Гидравлическое управление, бак 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 40890.00 у.е.*
SEP900 F1D - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 79935.00 у.е.*
SEP900 F1D2P - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов с верхней щеткой. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Верхняя щетка моет крышу или верхние наклонные плоскости. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 85560.00 у.е.*
МОСТ 400 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 500 и более авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 65950.00 у.е.*
РАМА 220 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 100-300 авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 44520.00 у.е.*
Для Туннельных систем - предлагаем две линейки продуктов для автоматической мойки. Экономичное решение – продукты серии Prime Pak, высокой концентрации. Значительная экономия при транспортировке на большие расстояния. Если вам нужен самый лучший результат – для вас низкоконцентрированные продукты SIMONIZ.
Для Детальной обработки - широкий перечень продуктов для организации участка детальной обработки. Вы сможете удовлетворить все запросы ваших клиентов, обеспечивая для них 100% результат.
Новая технология озонирования:
Рециркуляция воды - основной фактор, позволяющий снизить расходы на коммунальные услуги и сохранить окружающую среду, но неприятный запах из тоннеля прогонит ваших клиентов прочь быстрее, чем что-либо еще. А если принять во внимание тот факт, что во время мойки клиент остается в машине, то контроль за неприятными запахами приобретает особое значение. Многие годы для этого использовался озон, но в последние годы значительно усовершенствовалась технология, позволяющая получать достаточное количество озона для того, чтобы его можно было эффективно использовать на автомойках. Сегодняшние системы рециркуляции не только хорошо работают, но и требуют при этом минимального обслуживания.
Сушка замшевыми полотенцами на выезде из туннеля:
Воздушные сушки, спроектированные, чтобы сдувать воду с верхних поверхностей на боковые, а не с передних назад, позволяют выдать клиенту более сухую машину. Если же клиент хочет, чтобы машина была высушена как вручную, то теперь на линии имеются специальные подъемные кулисы для сушки (Wipe-O-Matic), которые позволяют обеспечить высокое качество сушки как вручную, но без ручного труда.
ПЛАНИРОВАНИЕ БЕЗ МЕЛОЧЕЙ
Когда вы строите новую экспресс-мойку, помните о том, что она должна быть как можно просторнее. В идеале у вас должно быть место, чтобы поставить машины у автоматических мойщиков так, чтобы между мойщиком и входом на конвейер было расстояние, равное длине 4-6 машин. Если позволяет площадь, следует спланировать поток транспорта и радиус поворота так, чтобы вы могли легко расширить вашу мойку, добавив подъездные пути, дополнительные участки для обработки пылесосом и даже дополнительные туннели, если это позволяет растущий спрос на рынке. С точки зрения количества сотрудников, экспресс-мойка должна соответствовать тем же требованиям, что и мойка полного цикла или автоматическая секционная мойка. Камеры наблюдения позволяют одному менеджеру следить за всеми участками, а гибкий график и уменьшенное число сотрудников позволяет автомойке работать 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.
СУЩЕСТВУЮЩИЙ УЧАСТОК – НОВЫЕ ПРИБЫЛИ
На многих автомойках полного цикла расходы на оплату труда составляют до 40% эксплуатационных расходов, и это не только снижает прибыль, но и осложняет процесс эксплуатации мойки полного цикла. Вам не нужно строить новую мойку, чтобы воспользоваться преимуществами более высокой загрузки, снижения доли ручного труда и себестоимости работ на одну машину, которые дают планировка экспресс-мойки и ее оборудование. Использование любых технологических усовершенствований, таких как автоматические мойщики, очистка колес на линии, полировка колес или удаление следов насекомых означает огромную экономию на оплате ручного труда и зря потраченных химикатах. Кроме того, возможность добавить экспресс- линию к существующей автомойке полного цикла – это испытанное средство увеличить прибыли. Каждый день открываются все новые франшизы и экспресс-автомойки благодаря новому подходу к старой идее, наверняка будут способствовать росту прибылей и интереса операторов автомоек повсеместно.