Автомойка-Экспресс

Прекрасная возможность получения прибыли
Энтони Аналетто

Ваш клиент – ваш царь и бог. Прежде чем построить вашу автомойку, вы изучили ваших клиентов в определенном радиусе от вашей мойки, и вы знаете их доход на душу населения, привычки и маршруты движения, но спрашивали ли вы их, как они хотели бы мыть свою машину и какие типы автомоек они предпочитают?

Дело в том, что их предпочтения отличаются в разных регионах, в разных кварталах и даже члены одной семьи могут иметь разные предпочтения в этом вопросе. Но неизменным остается их желание получить быстрое, последовательное, простое, предсказуемое обслуживание и ценность за свои деньги. Именно по этой причине такие компании, как McDonalds процветают практически в каждой стране, независимо от культуры и социально-экономической обстановки и именно это лежит в основе проекта экспресс-автомойки. Многие новые инвесторы вкладывают средства в эту усовершенствованную модель автомоечного бизнеса, которая увлекла всю страну и которую теперь внедряют самые успешные операторы автомоек.

Экспресс- мойка автомобиля снаружи не такая уж и новость. А новизна ее в новом и усовершенствованном оборудовании, химикатах, средствах очистки и философии. Экспресс автомойка – это хорошо спланированная и разработанная программа, которая позволяет гарантировать высокое удовлетворение клиента, максимальный объем загрузки и намного облегчает работу ее владельца. Хотя экспресс-мойки разрабатываются обычно отдельно стоящими, их можно использовать и на площадке мойки полного цикла, хотя это не так просто, как повесить указатель, заявляющий о низкой цене и высокой скорости обслуживания. У мойки полного цикла и экспресс-мойки разная философия. Очистка машины на мойке полного цикла заканчивается, когда все сотрудники закончат натирать и доводить ее до окончательного блеска ее на выезде с мойки. Экспресс-мойка заканчивается у конца тоннеля, когда оборудование выполнило свою задачу, но при этом экспресс мойка должна гарантировать такие, же хорошие результаты, что и мойка полного цикла.

СИЛА БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ
Многие инновации на экспресс-мойках основаны на технологическом совершенствовании оборудования, химикатов и применении компьютеров, но не все. И одно из таких новшеств это БЕСПЛАТНАЯ обработка пылесосом. Кому-то это покажется пустяком, другим просто потерей прибыли. Я бы сказал, что это столь же незначительно для увеличения объема загрузки и прибыли от вашей автомойки, как и “Супер размер” или напитки, которые клиент может налить себе сам в системе ресторанов быстрого питания. Зачем бесплатно пылесосить машину?

Все просто – здесь не нужно ваше присутствие и это дает клиенту полный контроль. Хотя оборудование может мыть, полировать, наносить воск, доводить до блеска шины и сушить до 150 машин в час, экспресс- мойка разрабатывается не на основе числа обрабатываемых машин в час. Она разработана, чтобы гарантировать клиенту время ожидания 5 минут или еще меньше, независимо от того, сколько машин в очереди – 5 или 20. Если позволяет площадь, то участок изначально планируется с учетом возможного будущего расширения с дополнительными подъездами, площадками для обработки пылесосом, и даже тоннелями, чтобы можно было обслужить ожидаемое количество клиентов.

Главный принцип заключается в том, чтобы снизить первоначальные вложения клиента в то, чтобы получить качественную услугу по мойке машины и при этом предоставить клиенту легко доступные возможности потратить больше времени или денег на вашей площадке, чтобы получить обслуживание более высокого уровня. Клиенты в машине, заполненной буклетами и каталогами, или со спящим малышом могут выбрать экспресс-мойку или заказать дополнительное обслуживание, если захотят, чтобы автоматические мойщики довели до блеска шины, нанесли тройную пену или высушили машину замшевыми полотенцами. После этого они могут выбрать, будут ли они сами пылесосить машину на бесплатных площадках или подъедут к секции срочной детальной обработки на очистку интерьера, нанесение воска вручную, обработку кожи или за другими услугами.

Можно легко заметить, что при такой модели автомойки клиенты чаще приезжают на мойку, их поток становится более равномерным в течение недели, и они больше не ждут идеальной погоды, чтобы максимизировать свои «инвестиции» в чистоту машины.



Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел