50-TB - Гибридная система, промывающая до 30 автомобилей в час. Сервисные услуги: полировка покрышек (опция), нанесение полироли и защитного средства (Teflon).
Прямая заводская цена - $193679.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 268245.40 у.е.*
75-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $291913.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 404299.50 у.е.*
80-TB - Гибридная система, промывающая до 60 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном.
Прямая заводская цена - $249796.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 345967.50 у.е.*
100-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде, промывающая до 75 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $363844.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 503923.90 у.е.*
170-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 125 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $511708.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 708715.60 у.е.*
130-TB - Гибридная система с Автоматической аркой ОМНИ на въезде и с модулем финишной сушки и полировки на выезде, промывающая до 90 автомобилей в час. Сервисные услуги: нанесение цветного кондиционера ЛКП, нанесение защитной полироли с Тефлоном, полировка покрышек.
Прямая заводская цена - $441572.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 611577.20 у.е.*
50-XTF - Бесконтактная система, промывающая до 25 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon).
Прямая заводская цена - $266069.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 368505.60 у.е.*
135-TF - Бесконтактная система, промывающая до 65 автомобилей в час. Полный сервис: полировка покрышек, нанесение полироли, кондиционера ЛКП, защитного компонента (Teflon). Флагман среди Бесконтактных Туннелей SONNY'S!
Прямая заводская цена - $361125.00
Стоимость в России, склад С-Петербург - 500128.10 у.е.*
3в1 - Гибридная Портальная моющая система (нержавеющая сталь) пр-ва Тайвань (Чи-Ма), система высокого давления, 5 Щеток из вспененного материала (Неоглайд), контурная сушка 20 л.с., производительность 12-15 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 95059.00 у.е.*
360-I - Бесконтактная Портальная моющая система PETIT (ПЕТИТ) США, система высокого давления - ТРИ подвижных "РУКИ" с осциллирующими по вертикали (вверх-вниз) форсунками с минимальным углом распыления, насосы ВД - 2 по 25 л.с. (Wanner, UK) Нанесение кондиционера ЛКП (трехцветная пена), нанесение полироли. Производительность 20-29 автомобилей в час
Стоимость в России, склад С-Петербург - 199990.00 у.е.*
U-101 ST - Модель начального уровня, в комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи пенного раствора.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK E-ST - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. В комплекте - кабель, шланги и подвесы для подачи электричества (220В) и воды. Два пульта управления, система подачи химии.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 11980.00 у.е.*
TANK D-EZ - Модель для мойки цистерн, ширина щетки 160см. Дизельный двигатель Lombardini 7,5 л.с., два пульта управления, система подачи химии, бак воды 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 28950.00 у.е.*
PONY H-LX - Модель с кабиной оператора. Работа от батарей 24В (зарядное устройство в комплекте) и от дизельного двигателя Lombardini 6,8 л.с. Гидравлическое управление, бак 420 литров.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 40890.00 у.е.*
SEP900 F1D - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 79935.00 у.е.*
SEP900 F1D2P - Установка для мойки железнодорожных и метро вагонов с верхней щеткой. Регулируемая по высоте на 45 см щетка позволяет мыть вагоны с перрона и с земли. Верхняя щетка моет крышу или верхние наклонные плоскости. Гидравлическое управление, комфортная кабина, бак 950 литров. Дизель 22,5 л.с.
Стоимость в России, склад С-Петербург - 85560.00 у.е.*
МОСТ 400 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 500 и более авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 65950.00 у.е.*
РАМА 220 - автоматическая модульная система промывки колес и шасси грузовых автомобилей пр-ва Южной Кореи (DK Industries), производительность 100-300 авто в сутки
Стоимость в России, склад С-Петербург - 44520.00 у.е.*
Для Туннельных систем - предлагаем две линейки продуктов для автоматической мойки. Экономичное решение – продукты серии Prime Pak, высокой концентрации. Значительная экономия при транспортировке на большие расстояния. Если вам нужен самый лучший результат – для вас низкоконцентрированные продукты SIMONIZ.
Для Детальной обработки - широкий перечень продуктов для организации участка детальной обработки. Вы сможете удовлетворить все запросы ваших клиентов, обеспечивая для них 100% результат.
Правило 30/25 – использовать ручной труд там, где это оправдано
Энтони Аналетто
Какой стиль вы предпочитаете– экспресс-мойку, мойку полного цикла или мойку с варьируемым комплексом услуг? Все три имеют свои за и против, но мне часто приходится слышать вопрос: «Какую мойку мне лучше всего построить?». И я обычно отвечаю: «Ту, на которой ВЫ хотите работать и которой ВЫ хотите управлять». Выбор типа мойки включает не только изучение демографических параметров рынка и конкуренции, он требует определить вашу инвестиционную стратегию и предпочтения в сфере управления. В этой статье я хочу рассказать о мойках с варьируемым комплексом услуг и о том, как распределяется поток клиентов, как использовать ручной труд там, где это разумно, как сбалансировать объем загрузки и количество работающих в зависимости от трафика. Если ваша страсть - мойка с варьируемым комплексом услуг, то я надеюсь, что эта статья будет вам полезна.
Самое простое определение, что такое мойка с варьируемым комплексом услуг: Хотя существует сотни различных вариантов, типичная мойка с варьируемым комплексом услуг это сочетание экспресс-мойки и комплекса услуг мойки полного цикла на одной площадке. В основе такой мойке лежит конвейерный тоннель экспресс-мойки с автоматическими воротами на въезде, не требующий предварительной ручной обработки и дающий чистую, сухую и сияющую машину безо всякого ручного труда. Дополнительные услуги по обработке машины снаружи, такие как полировка шин и удаление следов насекомых осуществляются в моющем туннеле благодаря компьютерному управлению оборудованием. Клиенты выбирают базовый пакет услуг на компьютере платежного терминала, а затем добавляют к нему дополнительные услуги по уходу за автомобилем, которые обычно занимают не больше 15 минут. Все клиенты во время мойки остаются в своей машине. Клиенты, которые выбрали очистку машины только снаружи, выезжают из тоннеля сразу же после мойки и часто направляются на участки платной обработки пылесосом. Клиенты, которые оплатили услуги, предоставляемые не в туннеле, направляются по указателям в центр последующего обслуживания, где они передают машину сотруднику и ждут в вестибюле, пока обслуживают их машину. Чуть позже мы рассмотрим эту возможность предложить клиентам более дорогих услуг участка детальной обработки, когда я буду рассказывать о том, как разумно использовать ручной труд, там, где это необходимо.
Как и экспресс-мойка, мойка с варьируемым комплексом услуг также требует немного более длинного тоннеля, чтобы установить в нем автоматизированное оборудование, заменяющее рабочих, проводящих предварительную подготовку и окончательную обработку, традиционно используемых на мойках полного цикла. Кроме того, в отличие от мойки полного цикла, которая предлагает клиентам только один вариант недорогой мойки машины снаружи, мойка с варьируемым комплексом услуг предлагает клиентам большую ценность – низкую цену и короткое время ожидания. Для этого требуется комплект оборудования и такая конфигурация загрузки и расстановки машин, которые могут гарантировать клиенту время ожидания не более 5 минут в часы максимальной загрузки. Не поймите меня так, что для мойки с варьируемым комплексом услуг обязательно нужен тоннель огромной длины. Многие операторы успешно преобразовывают или добавляют линии экспресс-мойки к своим мойкам полного цикла. Оборудование, моющие материалы, системы сушки, усовершенствованные моющие средства позволяют обеспечить лучшую чистку и сушку при меньшей длине конвейера, и оператору стоит рассмотреть все эти варианты вместе со своим поставщиком оборудования.
Распределение потока клиентов:
Чем бы вы ни занимались, вам всегда приходится делить своих клиентов с вашими конкурентами. Держите ли вы ресторан, автомойку или парикмахерскую, временами даже самые лояльные ваши клиенты пойдут к вашим конкурентам в поисках более быстрого, более специализированного обслуживания, более удобного времени работа или расположения или более низкой цены. Проблема, с которой сегодня сталкиваются многие мойки полного цикла в том, что растущая стоимость рабочей силы вынуждает операторов сокращать время работы до нескольких часов высокой загрузки в дни с идеальной погодой, когда стоит открывать мойку. Для клиента это означает повышение стоимости мойки машины, большее время ожидания и необходимость подгонять свой график под график работы мойки. Поэтому клиенты все чаще к своим регулярным визитам на мойку полного цикла добавляют услуги автоматических портальных моек и тоннельных экспресс-моек, которые работают каждый день в любое время.
Страница
1 - 1 из 3
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все