Оторвитесь на секунду, чтобы взглянуть на две схемы на этой странице. Сам я только что закончил строительство туннельной экспресс-мойки «Только снаружи» с длиной конвейера 135 футов (42 метра) на магистрали с ежедневным трафиком в 65 тысяч автомобилей. Уже через несколько недель после открытия мы подтвердили все наши предварительные расчеты по проходимости нашей мойки и даже превзошли их! Все 16 месяцев строительства дали мне много времени на размышления об автомоющем бизнесе. На самом деле, вы может истратить целый год только на поиск подходящего участка земли для строительства – Я же последние три года ни думал ни о чем другом, кроме как о строительстве и управлении Экспресс-мойки «только снаружи» за $3 с бесплатным пылесосом. На сегодняшний день я собираюсь начать строительство еще одной подобной Экспресс-мойки, правда в 15 км от трассы. Очевидно, крупные компании в нашем бизнесе верят в прибыльность только больших автомоющих комплексов и я готов признать, найти подходящий участок земли становится все труднее.
Размышления об участке – «Я желал бы, ...»
Трудно найти участок земли, стоящий на видном месте, с легким подъездом, большим машино-потоком и малым количеством желающих его приобрести, при этом продающимся за разумные деньги. А для строительства туннеля 30-50 метров длиной с 20 линиями уборки пылесосом нужен достаточно большой участок. Пока я был в поиске такого участка, я часто ловил себя на мысли «Я желал бы,…». Иногда я находил небольшие участки и узнавал, что цена также очень привлекательна, но после расчетов проходящего машино-потока (трафика) я обнаруживал, что такого количества автомобилей будет недостаточно для загрузки моего туннеля. Но как только я уменьшал длину туннеля до 50 фут (15метров) с пиковой загрузкой до 60 автомобилей в час – я обнаруживал землю под мойки практически везде. Ближайшая заправка, супермаркет, небольшой магазинчик вдали от основной магистрали, и даже вторичное использование уже построенного здания – везде я видел возможности для установки Экспресс-мойки.