Помогите клиенту запланировать его следующее посещение
Если вы предлагаете услуги участка детальной обработки, место максимального пакета услуг мойки займет базовый пакет экспресс-полировки. Если вы предлагаете только обслуживание на линии, то максимальным пакетом станет тот, в котором вы гарантируете максимальную защиту поверхности. Неважно, какой у вас максимальный пакет, важно рекомендовать клиентам, как часто его следует заказывать. Что-то вроде “включает (название применяемого вами бренда для защиты поверхности), который рекомендуется наносить каждые 30 дней, чтобы обеспечить максимальную защиту». То, что вы можете с полным правом продвигать, будет зависеть от гарантированного срока защиты, указываемого вашим поставщиком химикатов и от вашего оборудования для их нанесения. Важно донести до клиентов мысль, что каждому нужно периодически наносить средство для защиты окрашенной поверхности и что вы можете легко решить эту проблему. Те немногие клиенты, которые всегда выбирают максимальный пакет, будут продолжать это делать, а другие попытаются делать это более или менее регулярно. Ниже я расскажу о том, как использовать брендинг, чтобы клиенты помнили, что им стоит вернуться к вам для проведения профилактического обслуживания.
Подчеркивайте зримые выгоды
Новые указатели, компьютеры, оборудование и моющие средства позволяют визуально постоянно доносить до клиентов важность дополнительных услуг. Есть и другие варианты помимо мигающего лампочками указателя, говорящего о том, какое средство наносится в данный момент, хотя и это очень хорошо работает. Разноцветная подсветка продуктов увеличивает впечатление от указателей и позволяет использовать их более гибко. Новые цветные душистые кондиционеры с приятными запахами возбуждают чувства клиентов и усиливают желание их приобрести. Электронные табло, приветствующие клиентов и указывающие стоимость различных дополнительных услуг, становятся все дешевле и доступнее и все чаще встречаются на секционных автоматических мойках. Я думаю, что эта технология будет более широко использоваться на конвейерных мойках уже в самом ближайшем будущем. Важно, чтобы клиент получал визуальное подтверждение, что он получает те услуги, которые оплатил. Также важно, чтобы те клиенты, которые не захотели выбрать дополнительные услуги, знали, что эти услуги им не оказываются.
Еще одна тенденция, набирающая силу – цветовая кодировка оборудования на мойке, соответствующая вашим пакетам услуг. Майк Блэк, бывший президент ICA и владелец нескольких автомоек сети Valet в Канаде любезно предоставил нам несколько фотографий своей самой новой экспресс-автомойки в г. Китчнер в Канаде, если вы посмотрите на его ценник, вы увидите три пакета услуг, каждый из которых имеет свой цвет. Его оборудование внутри тоннеля имеет алюминиевое защитное покрытие, цвет которого соответствует пакету услуг каждого уровня. Клиент, который выбирает максимальный пакет, зеленый, увидит, как работает все зеленое оборудование. Клиенты, которые выберут пакеты попроще, увидят, как зеленое оборудование в тоннеле отводится назад, и почувствуют преимущества заказа дополнительных услуг.
Старайтесь визуально подкрепить ваш бренд
Будьте запоминающимися. Будьте последовательными. Если у вас еще нет профессионально разработанного логотипа и цветовой гаммы, пора этим заняться. Важнее всего использовать элементы дизайна и цвета на всем, что видит ваш клиент. Это кажется очень простым, но этого правила трудно придерживаться на практике в суете повседневной работы. А все означает на самом деле все – указатели, квитанции, рекламу и многое другое. Если туалет затопило и вам нужно быстро напечатать табличку «не работает», потратьте несколько секунд, чтобы поместить на нее свой логотип. Специалисты по графическому дизайну и рекламные агентства могут подсказать вам, как использовать визуальный брендинг ваших материалов. Ваша задача помнить о том, насколько это важно для вас и вашего бизнеса и донести эту мысль до дизайнеров.
Страница
2 - 2 из 3
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец
Назад в раздел