Маркетинг Автомоек

Ваша вывеска и расположение
Курс начального маркетинга говорит о том, что, прежде всего вам нужно определить свою целевую аудиторию. Ну, на автомойке это сделать просто. Отправляйтесь на мойку, возьмите шезлонг, посидите часок и понаблюдайте за машинами, проезжающими мимо. Вот ваша целевая аудитория! Поэтому внешний вид вашей мойки – это ваш самый эффективный инструмент маркетинга.

Теперь, когда у вас есть новый с иголочки профессионально разработанный логотип, приобретите самую большую вывеску, которую может позволить ваш город. Хотя это звучит очень просто, но многие из нас работают в городах с очень жесткими ограничениями на этот счет. Если это не так, убедитесь, что вы строите в районе, имеющем достаточный потенциал роста.

Если у вас есть возможность поставить электронные информационные табло или ЖКИ экран, подумайте и об этом. Я считаю, что все, что привлекает взгляд водителя на дороге, оправдывает самые безумные расходы.

Ориентиры: Мечта и цель любой автомойки – услышать, как кто-то в супермаркете объясняет кому-то дорогу и скажет «ну вы же знаете, там, где автомойка на автомагистрали. Ну да, и после нее направо» Когда вы покупаете вывеску, убедитесь, что у нее есть шанс стать таким ориентиром для местного населения.

Здание: снова возьмите шезлонг и посетите три только что открывшиеся фаст-фуда. Они делают все возможное, чтобы использовать очень дешевые и проверенные маркетинговые приемы в дизайне и расположении своего помещения – от небольшого полосатого указателя направления ветра на крыше до подобранных по цвету мусорных контейнеров. Они просто мастера маркетинга, который действует на вас, когда вы находитесь в движении. Просто взгляните на плакаты в витрине, показывающие новый гигантский гамбургер с 12 слоями сыра и бекона. Посмотришь – и дух захватывает. Здорово, правда?

Дело в том, что операторы фаст-фудов давно освоили искусство маркетинга, заставляющее клиентов ощутить вкус и запах вкусной еды и заехать к ним. Если вы моете машины только снаружи, вам особенно важно обратить внимание, насколько скоординированы материалы, выставленные на вашей мойке. Ищите способы выделить каждый знак и указатель, даже если на нем написано «мы не несем ответственности за вашу антенну», на всем должен гордо красоваться ваш новый логотип. И наконец – пора просто взять и покрасить дорожные указатели и мусорные баки в ваши фирменные цвета.

Пользуйтесь теми преимуществами, которые вам дает высокий трафик: через типичную автомойку проходят или проезжают тысячи человек каждую неделю. Мне понадобилось два года, чтобы перестать покупать рекламные места, где только можно в своем районе, а оправиться в компанию по производству вывесок и заказать специальные постеры для витрины по $40. Самый лучший указатель, который мне удалось купить, был на свалке автомашин. Я взял капот, заставил парней с участка детальной обработки хорошенько отполировать его за три дня, а вторую сторону покрыл ржавчиной. Этот капот продал больше услуг экспресс – полировки, чем все купоны и объявления в газетах вместе взятые.

Даже если вы моете машины только снаружи, у вас есть достаточно времени и возможностей, чтобы рассказать клиентам больше о нашем бизнесе, пока они проезжают мимо. Баннеры перед кассами могут замедлить движение, потому что на них нужно посмотреть, но если они подействуют на ваших клиентов и заставят их заплатить за дополнительные услуги, дела пойдут быстрее. Спросите себя – а делает ли это Макдоналдс?

Как насчет указателей в вашем тоннеле? Simoniz в этом деле просто чемпион. Мой ребенок плачет, когда лампочки на маленьком рекламном колесе автомобиля не загораются, он даже не замечает самое большое чудо - полировку шин на линии.

Указатели в зоне обработки пылесосом. Многие операторы предоставляют своим клиентам эту бесплатную услугу. Подумайте, как привлечь внимание ваших клиентов. Как насчет радио-ролика с вашей рекламой, который будет играть, пока они занимаются своей машиной?

Привлечь клиентов на мойку полного цикла или экспресс-мойку – это только полдела. Вам нужно еще увеличить частоту их посещений и сумму прибыли от каждой машины. На достижение этой цели вы должны тратить половину средств, выделенных на маркетинг.



Страница 2 - 2 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Назад в раздел