ТВ реклама:
Я думаю, что новому оператору автомойки лучше всего начать с рекламы на кабельном ТВ. Кабельное ТВ дает больше возможностей нацелить свою рекламу именно на ту аудиторию, которую вы обслуживаете. Во многих случаях кабельное ТВ обходится дешевле радио. Поэтому вы можете купить определенные зоны приема кабельных каналов и тем самым разбить большой город на небольшие части в зависимости от вашего бюджета. Большинство кабельных компаний могут выделить для вашей рекламы небольшой район, если вам не по средствам охватить весь город. Теле- и радио - передачи не дадут вам такую географически ограниченную целевую аудиторию. Но вы сможете точнее нацелить вашу рекламу на именно ваш рынок.
Как и на радио, на кабельном ТВ вы можете разместить рекламу на специальных каналах, нацеленных на демографическую группу ваших клиентов. Если к вам приезжают в основным люди боле старшего возраста, и вы хотите предложить им скидки, попробуйте рекламу на историческом канале. Если вы хотите привлечь молодежь простой брендинговой рекламой, связывающей чистую машину и идею финансового успеха, обратитесь на канал FOX NEWS или CNBC. Кабельное ТВ дает вам большую гибкость при работе с целевой аудиторией.
Когда транслировать ТВ – рекламу? По-моему, это просто. Если вы работаете на рынке, где есть лишь одна станция с передачей местных новостей, и вы можете позволить себе купить этот канал, купите его. Это тот самый случай, когда покупка местной программы окупит себя сторицей. Это означает, что все зрители со 100 разных кабельных каналов переключатся на ваш канал в 11 вечера, чтобы узнать новости. Ищите хорошие возможности, такие как прогноз погоды или спонсорство еженедельной рубрики для автомобилистов – все, что поможет вашей мойке стать лидером на рынке в своем районе!
Страница
4 - 4 из 6
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. |
Конец
Назад в раздел