Маркетинг Автомоек

Совет дня! Все кабельные компании обязаны по закону предоставлять определенные каналы для «некоммерческой аренды». Это действует на всех рынках и это одно из требований при получении лицензии – служить местному сообществу. Наша компания размещала информацию о себе по этой программе коммерческого доступа в форт Ворте, Техас, по цене $39 в час. Эта цена определяется по формуле, которую устанавливает компания на федеральном уровне. Почему же вы не слышали об этом раньше? Кабельные компании приходят просто в ужас, когда вы запрашиваете информацию об этом типе эфирного времени. Для них это как для нас инспекция OSHA. Загвоздка в том, что человек, который покупает эфирное время, должен иметь страховку на миллион долларов (в США), поэтому мелкие местные компании в эфир не попадают. Но все мы на наших автомойках в любом случае имеем такого типа страховку. Вам придется нанять кого-то, чтобы он написал информационно-рекламный материал о вашей компании, но если вы можете использовать свои собственные указатели на дороге, чтобы продвигать «ваше шоу» или «вашу передачу», это может оказаться вашей козырной картой! Это хорошее подспорье автомойке полного цикла, которая хотела бы продвигать свой участок детальной обработки или свои специальные предложения. Помните, что ваша реклама должна развлекать и давать достаточно информации вашим клиентам. Не бойтесь предлагать людям советы о том, как самим помыть машину или как что-то исправить. Люди посмотрят и послушают, но все равно доверят свою машину специалистам.

У телевидения есть одно преимущество, которого нет у радио – каждый человек, который смотрит телевизор, может легко дотянуться до телефона или взять в руки бумагу и ручку. Ваши потенциальные клиенты могут начать вам звонить, пока они еще помнят вашу рекламу. В наши дни взаимодействие клиентами становится еще более тесным и быстрым, поскольку большинство клиентов, которые пользуются автомойками, имеют непосредственный доступ к компьютеру. Вместо того чтобы использовать вашу телевизионную рекламу для того, чтобы доносить общую рекламную информацию, предложите клиентам немедленно зайти на ваш сайт и распечатать с него купон с ограниченным сроком действия. И тут-то они и попались! Сочетание рекламы и отличного веб-сайта дает вам фантастическую возможность взаимодействовать с вашими клиентами и толпами загонять их на вашу автомойку.

Интернет-сайты:
Я уже догадался, что вы скажете. Зачем автомойке веб-сайт? Пожалуйста, выслушайте меня: ваш веб-сайт может быть вашим самым эффективнейшим маркетинговым инструментом, если использовать его правильно. Главное его правильно использовать. Ни один клиент, блуждающий в Интернете, не захочет от скуки зайти на ваш сайт. Если ваш веб-сайт используется в сочетании со «всеми» категориями, упомянутыми выше, вы получаете высокоэффективный инструмент за очень небольшие деньги. Он также поможет вам оправдать ваши затраты на любые маркетинговые приемы, которые описаны выше.

Я постоянно слышу этот вопрос: «Зачем автомойке Интернет-сайт?». Хорошо, вот вам несколько причин.

Предоставлять информацию для ваших клиентов: создайте веб-сайт и выложите на нем всю информацию, которая может понадобиться вашим клиентам – часы работы, виды услуг с ценами, контактную информацию. Если вы хотите понять, какая еще информация может понадобиться клиентам, заставьте кассира записывать все вопросы, которые ему задают клиенты в зале или по телефону.

Привлекать новых клиентов: используйте ваш веб-сайт в сочетании со всей вашей рекламой, чтобы поощрять клиентов зайти на ваш веб-сайт и воспользоваться специальными предложениями и продвигаемыми продуктами. Когда они зайдут на ваш сайт, убедитесь, что они могут узнать все, что можно о работе вашей автомойки. Опишите ваше оборудование и используемые химикаты. Поговорите о том, как мойка машины самостоятельно влияет на проблемы экологии. Представьте ключевых сотрудников и менеджеров, чтобы новые клиенты могли почувствовать, что они вас уже хорошо знают. Продвигайте благотворительные мойки и предлагайте людям просто зайти на ваш сайт и распечатать купон, по которому уплаченные ими деньги идут в фонд их любимой благотворительной организации. Отведите место на вашем сайте для местных новостей. Продвигайте местную спортивную команду, школьные пьесы, распродажи выпечки и т.п. и дайте возможность другим организациям разместить на вашем сайте свою информацию. Предложите полезные ссылки и советы о том, как продать машину. Пусть ваш сайт станет центром притяжения для местных жителей.



Страница 5 - 5 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Назад в раздел