У телевидения есть одно преимущество, которого нет у радио – каждый человек, который смотрит телевизор, может легко дотянуться до телефона или взять в руки бумагу и ручку. Ваши потенциальные клиенты могут начать вам звонить, пока они еще помнят вашу рекламу. В наши дни взаимодействие клиентами становится еще более тесным и быстрым, поскольку большинство клиентов, которые пользуются автомойками, имеют непосредственный доступ к компьютеру. Вместо того чтобы использовать вашу телевизионную рекламу для того, чтобы доносить общую рекламную информацию, предложите клиентам немедленно зайти на ваш сайт и распечатать с него купон с ограниченным сроком действия. И тут-то они и попались! Сочетание рекламы и отличного веб-сайта дает вам фантастическую возможность взаимодействовать с вашими клиентами и толпами загонять их на вашу автомойку.
Интернет-сайты:
Я уже догадался, что вы скажете. Зачем автомойке веб-сайт? Пожалуйста, выслушайте меня: ваш веб-сайт может быть вашим самым эффективнейшим маркетинговым инструментом, если использовать его правильно. Главное его правильно использовать. Ни один клиент, блуждающий в Интернете, не захочет от скуки зайти на ваш сайт. Если ваш веб-сайт используется в сочетании со «всеми» категориями, упомянутыми выше, вы получаете высокоэффективный инструмент за очень небольшие деньги. Он также поможет вам оправдать ваши затраты на любые маркетинговые приемы, которые описаны выше.
Я постоянно слышу этот вопрос: «Зачем автомойке Интернет-сайт?». Хорошо, вот вам несколько причин.
Предоставлять информацию для ваших клиентов: создайте веб-сайт и выложите на нем всю информацию, которая может понадобиться вашим клиентам – часы работы, виды услуг с ценами, контактную информацию. Если вы хотите понять, какая еще информация может понадобиться клиентам, заставьте кассира записывать все вопросы, которые ему задают клиенты в зале или по телефону.
Привлекать новых клиентов: используйте ваш веб-сайт в сочетании со всей вашей рекламой, чтобы поощрять клиентов зайти на ваш веб-сайт и воспользоваться специальными предложениями и продвигаемыми продуктами. Когда они зайдут на ваш сайт, убедитесь, что они могут узнать все, что можно о работе вашей автомойки. Опишите ваше оборудование и используемые химикаты. Поговорите о том, как мойка машины самостоятельно влияет на проблемы экологии. Представьте ключевых сотрудников и менеджеров, чтобы новые клиенты могли почувствовать, что они вас уже хорошо знают. Продвигайте благотворительные мойки и предлагайте людям просто зайти на ваш сайт и распечатать купон, по которому уплаченные ими деньги идут в фонд их любимой благотворительной организации. Отведите место на вашем сайте для местных новостей. Продвигайте местную спортивную команду, школьные пьесы, распродажи выпечки и т.п. и дайте возможность другим организациям разместить на вашем сайте свою информацию. Предложите полезные ссылки и советы о том, как продать машину. Пусть ваш сайт станет центром притяжения для местных жителей.
Страница
5 - 5 из 6
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. |
Конец
Назад в раздел