Маркетинг Автомоек

Укреплять лояльность клиентов: Запустите в сети программу повышения лояльности клиентов, включающую список рассылки. Дайте клиентам из вашей базы данных новых клиентов возможность получать специальное предложение недели или уведомление о новых акциях. Это дешево и эффективно.

Чтобы вы могли заново оценить полезность рекламы на желтых страницах: Как и во всех остальных случаях, наймите профессионала, который поможет вам создать и поддерживать ваш сайт. Ищите способы ежемесячно менять наполнение вашего сайта. Вы можете легко это себе позволить, если не будете больше покупать рекламные места на желтых страницах. Все ваши указатели, знаки и объявления должны включать адрес вашего сайта. Вам больше не понадобится покупать рекламные места на желтых страницах телефонного справочника. Возможно, это всего лишь мое мнение, но если у вас есть эффективно работающий сайт, то макетная реклама - это лишь напрасная трата денег.

Что такое хороший сайт? Это сайт, который можно легко найти, сайт с легкой навигацией и сайт, который легко читать. Сайт, где все легко, так?

Участие в жизни местного сообщества:
Последнее в моем списке - участие в жизни местного сообщества. На самом деле это не только очень эффективно, но и приносит огромное удовлетворение. Соотношение между рыночной стоимостью обслуживания на вашей автомойке и фактической себестоимостью предоставления права на бесплатное мытье машины настолько в вашу пользу, что вам следует предоставлять организациям право на бесплатную мойку машин по любому поводу и точка! Если бы вы знали, сколько новых клиентов становились фанатами моей автомойки, всего лишь выиграв право на бесплатное мытье машины на встрече местного школьного родительского комитета. Вы должны бороться и чуть ли не платить за возможность предоставлять бесплатную мойку машин!

Как только местное сообщество узнает, что вы готовы поддерживать их призами и бесплатными мойками, вас завалят просьбами о помощи. Никогда не отказывайте. Попросите предоставить вам письменную заявку на бланке их организации и все. На каждую бесплатную мойку вы все равно получите 5 платных.

Экспериментируйте: Ротари клуб встречался в ресторане рядом с моей мойкой. Однажды президент клуба спросил, не хотел бы я предоставить бесплатную мойку их клубу для розыгрыша ее между членами клуба. Я спросил, нельзя ли это делать каждую неделю. Он удивился и принял мое предложение. С тех пор утром во вторник моя загрузка была вдвое больше, чем в любой другой день, включая и пятницу. Нет, не потому, что члены клуба оценили мое еженедельное пожертвование, а потому что бесплатная мойка разыгрывалась перед самым окончанием их заседания. 50 человек смотрели в свои билетики и молились, чтобы их утро началось с бесплатной мойки машины. Те, кто не выигрывали, были уже морально готовы к тому, чтобы помыть машину и могли легко позволить заплатить за это желание свои собственные деньги. Они смеялись, когда видели на мойке своих приятелей по клубу. Они продолжали свой ранее начатый разговор в нашем зале ожидания и говорили до тех пор, пока нам не приходилось отвозить их машину на парковку. Мы просто ненавязчиво напоминали им о наших услугах, и они реагировали на наше предложение, не осознавая, что им что-то продвигают. В этом-то и весь секрет. Удачной вам мойки!



Страница 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Назад в раздел