За последние несколько лет мойки полного цикла вступили в этап, который я называю «головоломкой». Клиенты не хотят платить больше за услуги мойки полного цикла пропорционально росту затрат операторов на рабочую силу. Операторы вынуждены уменьшать время работы своих моек и ограничивать его несколькими пиковыми часами во время большого трафика, чтобы компенсировать растущие издержки на оплату рабочих, составляющие до 48% валового дохода. Уменьшение рабочего времени увеличивает время ожидания, которое уже превышает 15 минут, и клиенты, не располагающие временем, вынуждены уезжать с мойки. Все это заставляет клиентов заменять или дополнять услуги автомойки полного цикла секционными (портальными) автоматическими мойками, автоматизированными экспресс-мойками или мыть машину дома.
Так как же решить эту головоломку? Наметилось два направления. Первое – добавить к мойке полного цикла секционную автоматическую мойку. Второе - добавить автоматизированную линию экспресс–мойки. Второй вариант появился не так давно, но его популярность стремительно растет. Превратить существующую мойку полного цикла в мойку с варьируемым комплексом услуг и экспресс-линией намного легче, чем считают многие операторы. Это также позволяет решить проблемы многих операторов моек полного цикла, которым все труднее конкурировать с автоматизированными экспресс-мойками и секционными автоматическими мойками, которые появляются на их рынке.
Что означает добавление экспресс-линии:
Линию экспресс-мойки только снаружи можно добавить, превратив существующую вторую или третью линию обработки пылесосом или добавить линию у входа на конвейер. Мойка полного цикла работает в часы пиковой загрузки, клиенты выходят из машины, оплачивают услуги, ждут в вестибюле и забирают свою машину на выходе с конвейера. Клиенты экспрес- линии заезжают на четко обозначенную“экспресс-линию”, обещающую максимальное время мойки 3-5 минут в зависимости от эффективности оборудования. Клиенты экспресс-мойки оплачивают услуги в автоматизированной кассе, остаются в машине во время мойки и выезжают с мойки безо всякого взаимодействия с вашими сотрудниками. Минимальные требования к числу сотрудников на экспресс-линии позволяют держать ее открытой, даже когда закрыты линии мойки полного цикла.
О чем нужно подумать при добавлении экспресс-линии:
Первое, что больше всего волнует большинство операторов, это что добавление экспресс-линии подорвет бизнес их мойки полного цикла и снизит общий доход от одного автомобиля. На самом деле наблюдается противоположное явление. У многих операторов их постоянные клиенты по-прежнему поддерживают текущий график мытья машины на мойке полного цикла; время от времени пользуются услугами экспресс-мойки, если у них мало времени или же вкладывают деньги, сэкономленные на мойке полного цикла, в более прибыльные для оператора услуги детальной обработки. Кроме того, более низкие цены привлекают на мойку новых клиентов, которые со временем начинают иногда приобретать и пакеты услуг мойки полного цикла.
Второе, что волнует операторов, это то, что клиенты не очень хотят оплачивать услуги через компьютер, самим проезжать по автомойке и выезжать с нее безо всякого контакта с кем бы то ни было. Хотя каждый рынок уникален, на многих рынках США клиенты уже привыкли расплачиваться через автоматические кассы на автозаправках или в секционных автоматических мойках, и поэтому благосклонно относятся к автоматизированному самообслуживанию, особенно, когда это позволяет сэкономить время и включает дополнительные стимулы в виде скидок.
Страница
1 - 1 из 3
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец
Назад в раздел