АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
Автомат, приветствующий клиентов, – это ваш самый ценный актив на успешной автомойке полного цикла с центром детальной экспресс обработки. Я хочу рассказать о том, как важно автоматизировать их общение с вашими клиентамиs. Автоматизация имеет две стороны. Во-первых, стандартизация их сообщений, во-вторых снижение важности того, как именно приветствующий клиентов автомат эти сообщения выдает. Это достигается при помощи двух механизмов - указателей и словесной формы. Когда вы сочиняете названия ваших пакетов услуг детальной экспресс-обработки, помните, что клиенты должны точно знать, что они получают безо всяких дополнительных объяснений. Это не означает, что нельзя успешно применять креативные названия, уместные на автомойке с определенной тематикой, но если вы не уверены на все 100%, то пусть ваши названия будут простыми и понятными. Если вы предлагаете пакет услуг по нанесению экспресс-воска, назовите его ЭКСПРЕСС-ВОСК, а не СУПЕР-ОБРАБОТКА. Кроме того, если ваша мойка обслуживает большую долю двуязычных клиентов, убедитесь, что все названия легко понять или добавьте субтитры на другом языке на все ваши указатели и в сообщения автомата, приветствующего клиентов. Кажется, все очень просто, но если вы постараетесь, чтобы названия ваших пакетов услуг говорили сами за себя, это намного облегчит ваше общение с клиентами. Второй компонент, указатели, тоже должны говорить сами за себя и не требовать объяснений. Если ваш пакет услуг детальной обработки включает экспресс-воск, то на указателе должна быть фотография автомобиля, на который наносится экспресс-воск. Если выразить это в двух словах, клиент должен быть способен понять или выбрать дополнительные услуги, которые он хочет получить, чтобы ему для этого было достаточно всего лишь ткнуть пальцем, даже если английский для него не родной язык. Если вы хотите получить пример текста, который вы могли бы модифицировать и распечатать для вашей автомойки, пришлите мне е-мейл, и я буду рад с вами поделиться.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Как я писал в самом начале, организация центра детальной экспресс обработки требует мало инвестиций, но систематически высокое качество и абсолютное участие ваших сотрудников. Я уже рассказал о том, как добиться неизменно высокого качества, и теперь хотел бы рассмотреть управление центром детальной экспресс-обработки на вашей автомойке. Я хочу пояснить, что такой формат я успешно использовал на множестве автомоек. Это не значит, что это единственный или наилучший метод. Я видел много форматов, разработанных креативными операторами по всей стране, дающих потрясающие результаты. Ниже я привожу один формат, основанный на плане услуг детальной экспресс обработки в долларах в день или E.D.D. и несколько идей, которые вы тоже могли бы использовать.
Страница
2 - 2 из 5
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
Назад в раздел