Профилактическое Обслуживание, ЧАСТЬ 1

ПОРЯДОК ПО ПРИ ЗАКРЫТИИ МОЙКИ
Цель ПО при закрытии мойки – проверить и убедиться, что ничто не может помешать вам открыться и мыть автомобили на следующий день. Ниже я опишу основные ежедневные действия, которые следует выполнять. Распространенная практика - назначать тщательную вечернюю профилактическую проверку как минимум раз в неделю.

Проверки моющих средств
Всплески и падения в потреблении моющих средств должны насторожить проверяющего, сообщая о проблемах в работе оборудования. По завершению ПО при закрытии мойки все должно быть готово к мойке машин на следующий день.

  1. Проверьте и подготовьте все моющие средства, чтобы убедиться, что их уровня достаточно для мытья на 10 процентов больше машин, чем максимальный уровень загрузки на следующий день.
  2. Проверьте состояние всех бочек и баков.
  3. Обратите внимание и пометьте повышенный расход любого из средств. Избыточный расход какого-либо химиката может указывать на проблемы в системе. Запишите данные о состоянии в журнал и продолжайте проверку. Если вы не заметите отработавшие свое сопла, открытые обратные клапаны и др. при проверке, сделайте пометку, чтобы проверяющие при открытии проверили их состояние на следующий день. При необходимости закажите необходимые части на замену.
  4. Обратите внимания на любые спады в расходе моющих средств, не связанные напрямую с объемом работ. Осмотрите нижние клапаны на линии подачи химикатов. Пометьте их состояние в журнале и продолжайте проверку. Проблему, вызвавшую снижение расхода моющего средства следует выяснить.
  5. Проверьте уровень солей в системе смягчения воды. Система смягчения определяет качество воды на мойке. Если она выйдет из строя, пострадают все системы подачи химикатов и воды. При необходимости заправьте соль.

Проверка работы
Внимательное наблюдение за работой оборудования каждый вечер поможет выявить повреждения, которые могли появиться в течение дня. Способность находить потенциальные неисправности до того, как они появятся, дает время на то, чтобы заказать и подвезти запасные части или сделать изменения в плане ремонтных работ.

  1. В течение двух последних часов работы начинайте уборку территории
    1. Уберите мусор из мусорных баков
    2. Вытряхните контейнеры пылесосов
    3. Подметите везде
    4. Очистите кофейные автоматы в вестибюле
    5. Вымойте туалеты и окна
  2. Пройдите по туннелю, когда будете мыть последний автомобиль. Посмотрите и прислушайтесь – все ли оборудование работает нормально в туннеле и машинном отделении. Проблемы нужно выявлять именно сейчас. Вы сможете провести ремонт в случае неисправности и заказать запчасти.
  3. Пройдите по туннелю после последнего автомобиля и посмотрите, нет ли повреждений, возникших в течение дня.
  4. Отключите и опорожните все фильтры пневмокомпресора.
  5. Промойте туннель; ополосните пол и оборудование.
  6. Осмотрите и очистите все фильтры на насосах высокого давления.
  7. Осмотрите и очистите сетки фильтров в системе рециркуляции.
  8. Отключите все необходимые электрические подключения и подачу воды.
  9. Закройте мойку и хорошо выспитесь.

ИТОГИ
Выделение ресурсов и времени на разработку эффективной программы профилактического обслуживания позволит вам сэкономить десятки тысяч долларов в год. Попробуйте сосчитать, какой ущерб принесут непредвиденные остановки в вашей работе - не только с точки зрения потерянной прибыли, но и с точки зрения того. как клиенты воспринимают ваш бизнес. Простыми словами, профилактическое обслуживание выгодно. Я надеюсь, что вы почерпнули кое-какие идеи из этой статьи. Присоединяйтесь ко мне снова в следующем месяце, я буду описывать еженедельное, ежемесячное и ежегодное ПО. Удачи и хорошей вам мойки.



Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел