Возмещение ущерба на автомойках

Увеличьте прибыль, взяв под контроль скрытые расходы
Майкл Бенмоше, CIC
Страховое агентство Mang

Повышение прибыли автомойки, участка по замене масла, участка детальной обработки и магазина по продаже автозапчастей и аксессуаров требует постоянного внимания и усилий. Однако часто менеджеры упускают два ключевых фактора, которые способствуют росту прибыли: здоровый подход к управлению рисками, дополненный стратегиями обеспечения безопасности и соответствующее страховое покрытие. Эти два компонента имеют решающее значение для повышения продаж и управления издержками центров прибыли.

Представьте себе свой бизнес, как панель инструментов в автомобиле. На прибыль влияют 4 фактора: предотвращение несчастных случаев, обязательства перед клиентами, размер страховой компенсации и удовлетворение клиентов. Если вы управляете и можете снижать влияние первых трех факторов, удовлетворенность клиентов растет, растут продажи и издержки находятся под контролем. Подумайте об этих 4 указателях на панели инструментов, когда вы ведете свою машину. Если вы контролируете эти области, то вы работаете с нужной скоростью и нужным числом оборотов в минуту, чтобы попасть к вашей цели – прибыли. Если вы не обращаете внимания на какую-то область, сигнальные лампочки могут замигать или, еще хуже, остаться гореть. А это означает проблемы – продажи уменьшаются, прибыли падают!

Одна из таких сигнальных лампочек связана с планом страхования, который оберегает вас от финансовой катастрофы. Когда вы выбираете программу, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса, вам следует принять во внимание следующие моменты:

  1. Определите степень вероятности и возможную сумму убытков. Составьте список конкретных участков вашего бизнеса, за работу которых вам, возможно, придется отвечать в суде в случае предъявления иска. Неважно, являетесь ли вы корпорацией, обществом с ограниченной ответственностью, партнерством или частным лицом, нужно учесть все потенциальные опасности. Составьте перечень всего недвижимого имущества, которому может быть нанесен ущерб и имущества, которое могут украсть.
  2. Определите, что для вас является восполнимой потерей, и какую личную страховку вы можете оформить без серьезного ущерба для прибыли.
  3. Обезопасьте себя при помощи плана управления рисками/плана переноса рисков. Изучите различные методы снижения возможного ущерба благодаря хорошему плану управления. Например, можно разработать план по мерам безопасности, программу «нет наркотикам на рабочем месте», программу подотчетности менеджеров и др. Что же касается переноса рисков, можно привести в качестве примера договор об освобождении от ответственности.
  4. Застрахуйте имущество и все, что осталось. Выбирая план страхования, помните, что есть множество разных полисов, и что нет ни одного универсального, который подходил бы на все случаи. Очень часто важнее понять, что исключается из страховки, чем, на что она распространяется. Мы составили перечень того, что обычно исключается и что можно добавить по вашей просьбе. Это поможет вам понять, что может включать самая обычная страховка.
  5. Страховка- это самое последнее средство. Помните, что цель страхования – компенсировать убытки в случае катастрофы. Она не может служить полисом на техническое обслуживание. Чтобы страховка была доступной, в том числе и по цене, каждый оператор должен определить, в каком случае можно подавать иск о страховой выплате.

Существует несколько мифов, связанных с получением страховки. Вот они:

  1. Страховые агенты могут читать мысли. Очень часто мы ожидаем, что другие люди понимают то, что мы делаем, так же хорошо, как мы сами. Но это не так. Когда вы говорите со своим агентом, вам лучше начать с самого начала. Включите в полис все, что приходит в голову.
  2. Все страховые полисы одинаковы. Человеку свойственно считать, что то, что мы покупаем и есть самое лучшее. Но если следовать этому допущению при выборе страхового полиса, можно оставить множество дыр в своем «щите». Многие компании предлагают автоматическое продление, которое, как кажется, обеспечивает адекватное покрытие. Но во многих случаях они могут не иметь достаточных лимитов для защиты вашего бизнеса, и часто в полисе указывается не все. Будьте начеку и будьте хорошо информированным покупателем.
  3. Несчастный случай - это несчастный случай. В нашей отрасли несчастные случаи не происходят сами по себе, их что-то вызывает. Несчастные случаи можно предотвратить, их не следует терпеть. Посмотрите на вашу работу повнимательнее, изучите, какие травмы чаще всего случаются на рабочем месте, в каких случаях вам приходится нести ответственность, и конечно, то, что вы делаете лучше всего: даете клиенту чистую машину и т.п. Сделайте так, чтобы ваши сотрудники отвечали за свою работу!



Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Назад в раздел