Повышение прибыли автомойки, участка по замене масла, участка детальной обработки и магазина по продаже автозапчастей и аксессуаров требует постоянного внимания и усилий. Однако часто менеджеры упускают два ключевых фактора, которые способствуют росту прибыли: здоровый подход к управлению рисками, дополненный стратегиями обеспечения безопасности и соответствующее страховое покрытие. Эти два компонента имеют решающее значение для повышения продаж и управления издержками центров прибыли.
Представьте себе свой бизнес, как панель инструментов в автомобиле. На прибыль влияют 4 фактора: предотвращение несчастных случаев, обязательства перед клиентами, размер страховой компенсации и удовлетворение клиентов. Если вы управляете и можете снижать влияние первых трех факторов, удовлетворенность клиентов растет, растут продажи и издержки находятся под контролем. Подумайте об этих 4 указателях на панели инструментов, когда вы ведете свою машину. Если вы контролируете эти области, то вы работаете с нужной скоростью и нужным числом оборотов в минуту, чтобы попасть к вашей цели – прибыли. Если вы не обращаете внимания на какую-то область, сигнальные лампочки могут замигать или, еще хуже, остаться гореть. А это означает проблемы – продажи уменьшаются, прибыли падают!
Одна из таких сигнальных лампочек связана с планом страхования, который оберегает вас от финансовой катастрофы. Когда вы выбираете программу, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса, вам следует принять во внимание следующие моменты:
Существует несколько мифов, связанных с получением страховки. Вот они:
Страница
1 - 1 из 2
Начало | Пред. |
1
2
|
След. |
Конец
Назад в раздел