«Мы испробовали оба пути. Начинать с нуля очень сложно, и поэтому проще начать с чего-то, если прежний бизнес не был окончательно разрушен».
Участки Time-It Lube различаются по количеству секций, но в среднем это 2.7 секции на площадку. Все секции оборудованы для обслуживания клиента без необходимости выходить из автомобиля. Некоторые участки настолько большие, что позволяют обслуживать автофургоны – кемперы.
Time-It Lube в основном предлагает услуги по замене масла, но и другие услуги по уходу за автомобилем дают от 30 до 40% общего дохода компании. Бернс говорит, что дополнительные услуги очень важны. «Мы стремимся стать центром профилактического обслуживания и снять все проблемы с уходом за автомобилем, возникающие у его владельца. Мы можем позаботиться о вашем автомобиле и провести все необходимые профилактические работы, рекомендованные производителем вашей машины.»
«Наша миссия незаметно и скромно предоставлять услуги высочайшего качества, которые оптимизируют эффективность и повышают стоимость транспортного средства каждого нашего клиента». Ключевая фраза в нашей рекламе: «Time-It Lube – самая лучшая забота о вашем автомобиле».
На трех участках Time-It Lube есть автомойки, включая одну бесконтактную мойку портального типа и два туннеля для очистки автомобиля снаружи длиной 100 футов, один в Босье, и два в Начиточес. Другие участки тоже могут в будущем тоже открыть свои автомойки.
Даже при предоставлении своей основной услуги - замене масла-Time-It Lube прилагает огромные усилия, чтобы обеспечить «самую лучшую заботу о вашем автомобиле». Помимо замены масла на самых лучших марок, сертифицированные специалисты проверяют состояние воздушных фильтров, сапунов, клапанов из ПВХ, ремней и шлангов. Они проверяют и доливают трансмиссионное масло, жидкости в гидроусилителе руля, гидроусилителе тормозов, аккумуляторах, и стеклоочистителях, очищают ветровое стекло, пылесосят машину изнутри, а также проверяют давление в шинах и состояние стеклоочистителей.
По словам Бернса, Time-It Lube была первой компанией в отрасли, предложившей своим клиентам и даже не-клиентам – услуги по доливке масла между заменами. «Мы говорим клиентам, что они могут приехать когда угодно, чтобы проверить давление в шинах, уровень масла и других жидкостей. Мы предоставляем такие же услуги, как автозаправки с полным комплексом услуг в прежние времена. Эта услуга позволила уже первой точке Time-It Lube выделиться среди конкурентов, которые ничего не предлагали бесплатно».
Самыми популярными из новых услуг стали промывка гидроусилителя руля и ремонт ветрового стекла. На объем работ по ремонту ветровых стекол недавно негативно повлияло решение State Farm не компенсировать больше нестрахуемый минимум за такие работы.
«Мы стараемся сделать так, чтобы нашим клиентам было комфортно благодаря нашим оперативным услугам, профессионализму и общей обстановку на наших участках. Замена масла в чем-то напоминает необходимость платить налоги – неприятно, но приходится. Если мы можем сделать это приятной процедурой, мы считаем, что клиенты будут возвращаться к нам снова и снова».
При таком подходе неудивительно, что 80% объема работ Time-It дают постоянные клиенты. В качестве дополнительного поощрения такие клиенты получают дополнительную карту VIP-клиента после определенного числа посещений. Это предоставляем им право не только бесплатной замены масла при 10м визите, но и скидку в 10% на все услуги в будущем. Time-It Lube также посылает карточки с напоминаниями своим клиентам, если с момента их последнего визита прошло более 90 дней. Система ISI позволяет отслеживать клиентов и готовить такие напоминания для них.
Почти 10 % клиентов Time-It Lube – коммерческие компании. Их клиентами являются муниципалитеты Шрупорта и Боссье, имеющие большой парк машин, а также множество компаний, занимающихся электрикой и канализацией. «Как только к нам приезжает машина с названием компании на борту, наши менеджеры передают эту информацию Джерри Россу, который обязательно позвонит в эту компанию, и если окажется, что у них есть пять или больше машин, он предложит взять их на обслуживание», говорит Бернс. Росс – пенсионер, который занимается в основном телефонным маркетингом.
Женщины получают 15% скидку на все услуги по средам.. «Когда мы начинали работать, по средам мы обычно были загружены меньше всего. Сегодня это третий по объему загрузки день недели», говорит Бернс.
Страница
2 - 2 из 3
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец
Назад в раздел