Time-It конкурирует с такими компаниями как McDonald's и Burger King за участки в местах высокой проходимости, там где люди живут или работают. «Мы хотим быть очень заметными и легко доступными».
Сколько точек может быть в одном районе? «Большинство наших точек (в городах, где их несколько) расположены на расстоянии 2,5 – 3 мили друг от друга», говорит Бернс.
Жена Тода Бернса, Бет, очень активно помогала развивать бизнес в первые годы и «теперь снова вернулась к работе. Она оставляла работу на несколько лет, когда родился наш младший сын, которому сейчас 9 лет, но сегодня она снова работает на полставки. Она всегда занималась бухгалтерией и другими проблемами офиса», -говорит Бернс. «Она разработала цветовую гамму для интерьера наших точек, и у нее очень хорошо это получилось. Это создает теплую профессиональную обстановку». На большинстве участков стоят кожаные кресла. Для детей Time-It Lube предлагает книжки-раскраски, рассказывающие о ее услугах. Многие участки предлагают клиентам бесплатный попкорн и/или капуччино. На всех участках стоят автоматы, торгующие прохладительными напитками.
В залах ожидания Time-It Lube лежат книжки серии Choice Books в основном христианской тематики, очень популярные у клиентов. «Некоторые клиенты приезжают просто, чтобы купить эти книжки, но они обычно наши постоянные клиенты, которые их уже видели у нас и вернулись, чтобы выбрать что-то для себя».
Time-It Lube принимает участие в решении проблем в тех местах, где находятся ее участки. «Мы делаем пожертвования благотворительным организациям, таким как Американский Красный Крест. Мы проводили несколько кампаний, в которых мы отчисляли пару долларов в Красный крест с каждой обслуживаемой нами машины».
Кроме того, компания тесно сотрудничает с местными Молодёжными Христианскими Организациями и покупает баннеры на всех ее участках в качестве одной из форм пожертвований в их фонд.
«Мы также много работаем со школами, поставляем баскетбольные и футбольные мячи с нашим логотипом на их игры, и наше название содержится во всех расписаниях их игр».
Такая поддержка больше нацелена на помощь местному сообществу, говорит Бернс, но она также помогает держать наше имя на слуху. Мы хотим, чтобы нас знали как неотъемлемую часть каждого района, где мы находимся.».
Как мы уже говорили выше, Бернс полается на свою управленческую команду, и говорит, что есть примерно 6 человек, «без которых мы не смогли бы работать»
Том Дэвидсон и Джеф Уайт дослужились до своих высоких постов от рядовых сотрудников. Криса Берела взяли на работу учеником менеджера, а Клиент Келли раньше работал в автомобильной отрасли. «Мы назначаем на более высокие должности около 90% сотрудников из нашей компании», говорит Бернс, но иногда мы ищем таланты и за ее пределами».
Time-It Lube получила звание Лучшего Малого Бизнеса года в Луизиане в середине 1990х, и о ней напечатали статью в журнале Nation's Business. Бернс ездил в Вашингтон как президент компании-лауреата в своем штате и встречался с Президентом.
Но намного более важное признание – признание клиентов показывает рост компании Time-It Lube за последние 19 лет, проявляющийся в увеличении числа точек, объемов работ и степени удовлетворенности клиентов. В северо-западной Луизиане и восточном Техасе "Самая лучшая забота о вашем автомобиле» продолжает завоевывать признание и лояльность владельцев автомобилей.