Очень часто мы стараемся предлагать новые и уникальные продукты своим клиентам, и это прекрасная цель, если мы не забываем при этом о базовых товарах и программах, составляющих основу успешной программы продаж. Как только вы определили категории самых успешно продаваемых товаров, которые вы можете предложить своим клиентам, вы можете дополнительно повысить продажи, предоставляя клиентам более широкий выбор в рамках таких категорий. Выложите на витрину больше вариантов чехлов для руля, коврики разных цветов или больше различных ароматов освежителей воздуха.
Пункт третий — Товар продает витрина
Недавно я встречался с руководством группы Wash Depot в Хьюстоне, штат Техас. Их магазины – часть национальной сети из 72 магазинов, которым нужны были новые идеи о том, как увеличить продажи в фойе их автомоек. Анализ продаж товаров за предыдущий год показал, что 20 - 30 % прибыли давали витрины – напольные витрины в виде солнечных очков или плюшевых игрушек или витрины у прилавка в виде брелков для ключей или кожаных бумажников. Мы решили, что лучшим способом повышения продаж на мойках Wash Depot было бы увеличить число напольных витрин и витрин у прилавков на каждой площадке.
Витрина притягивает клиентов, как огни маяка. Напольные витрины можно разместить в стратегических местах фойе автомойки, чтобы клиенту пришлось изменить свой курс, чтобы подойти к кассиру. В результате клиент лучше видит все категории товаров, представленных в вашем фойе. Прилавок кассира на автомойке полного цикла – это все равно, что витрина над расчетным центром в супермаркете Wal-Mart или Target. Размещение «правильных» витрин у кассы на автомойке полного цикла может увеличить продажи на 15 - 25 %.
Пункт четвертый — Предлагайте новые товары и новые категории товаров
Все действия, о которых мы говорили в этой статье, имеют в своей основе общую идею – добавление новых товаров постоянно. Новые витрины и новые товары увеличивают привлекательность центра розничных продаж. Клиентам нравится заходить в ваш магазин и каждый раз видеть что-то новое и особенное. Новые категории, новые продукты и новые витрины генерируют прибыли от продаж в фойе.
Каждый год нам предлагают сотни новых отличающихся друг от друга авто аксессуаров. На автомойках продаются новые волнующие категории товаров. Плюшевые игрушки, свечи, канцтовары – это всего лишь несколько из новых категорий, которые помогают автомойкам увеличить продажи в фойе. Недавно я был на автомойке Mister Car, которая выставляет и продвигает картины в рамах, лосьоны для рук и тела, и даже «ароматизатор для белья», которая придает свежий запах белью при стирке!
Эти четыре пункта – ваш компас, указывающий путь к увеличению продаж и прибылей от продаж в вашем фойе.