4 принципа философии продаж:
На сегодняшнем высококонкурентном рынке каждый оператор мойки полного цикла должен выжимать из своего бизнеса каждый доллар прибыли по максимуму. Неотъемлемой частью успеха в этом деле станет повышение продаж и прибылей в розничной торговой точке на мойке полного цикла.
В прошлом месяце я работал на двух автомойках сети Mermaid в Мэдисоне, штат Висконсин. Джон Аспинвал решил «сделать подтяжку лица» выкладкам товаров в своем фойе. Когда мы обсуждали наши планы о том, как по-новому выложить товары Джон сказал мне: «Знаешь, Крис, мы успешно эксплуатируем эти мойки уже больше 20 лет. Часть нашего успеха – это желание и готовность попробовать что-то новое. Может быть, пора попробовать что-то сделать по-новому в нашей зоне продаж в фойе». Джон предложил мне прекрасную возможность использовать 4 принципа философии выкладки и продажи товаров. Этот простой способ позволяет гарантировать, что ваш центр розничных продаж будет обеспечивать максимум продаж и максимум прибыли. Я использовал эти принципы для обеспечения дополнительных продаж на мойках Mermaid и многих других мойках по всей Америке. Любой оператор на любой мойке может использовать эти 4 принципа, чтобы оценить и обновить свою витрину товаров, продаваемых в розницу и максимизировать и продажи и прибыли.
Пункт первый - Предлагайте клиентам товары более высокого качества
Недавно я организовал три пробных площадки для автомоек системы Delta Sonic в Буффало, штат Нью Йорк. Эта очень успешная сеть из 27 моек хотела разработать программу торговли товарами для автомобиля, которая бы привлекла их клиентов, покупающих товары повседневного спроса, и создавала бы возможности для продаж их клиентам центра по замене масла, клиентам участка детальной обработки и клиентов, приобретающих полный комплекс услуг, готовых платить за дополнительные услуги.
На наших пробных площадках мы организовали несколько отдельных центров прибыли. Базовая программа продаж авто-аксессуаров, включающая освежители воздуха, небольшие аксессуары и продукты для улучшения внешнего вида автомобиля – заняла место в самом центре магазина товаров повседневного спроса.
Затем мы организовали несколько витрин рядом с зоной ожидания на автомойке, центре замены масла и участка детальной обработки. На этих витринах были представлены товары более высокого качества, чехлы для хранения музыкальных дисков, держатели для i-Pod, кресла для детей, качественные коврики на пол, кожаные чехлы на руль, сделанные под заказ крышки для приборной панели и другие товары выше среднего уровня. Потребители, вкладывающие от $20 до $75 на автомойке, участке замены масла или участке детальной обработки, конечно, были готовы заплатить $ 10 - $20 или даже $50 за товар, соответствующий их стилю жизни и удовлетворяет их потребности. Философия продаж товаров повышенного качества говорит о том, что оператору лучше откладывать доллары в банк, чем вкладывать их в ассортимент. Другими словами, вы можете продать один прекрасный коврик или изысканный автоаксессуар и получить такую же прибыль, как и от продажи 20-30 освежителей воздуха, дополнительных зеркал заднего вида, или мусорных пакетов.
Страница
1 - 1 из 2
Начало | Пред. |
1
2
|
След. |
Конец
Назад в раздел